День добрый! Собираясь в поездку в Грузию оформили на молодого человека страховку путешественника. Прочитали много хороших отзывов и остановили свой выбор на Т-страховании.
Спустя несколько дней поездки молодой человек в ходе прогулки по Тбилиси оступился на лестнице, неудачно поставил ногу, бедро разболелось и опухло.
Сразу написали в страховую (31.07), ответили быстро, направили в ближайшую клинику на рентген и консультацию травматолога. Рентген показал перелом бедра и пластины (полгода назад была операция на бедро и вставлена пластина) и консультирующий врач рекомендовал оперировать
Поскольку у его родственников в Грузии есть знакомый хороший врач-травматолог, мы уточнили у страховой (Balt assistance) есть ли возможность прооперироваться у этого врача. Страховая начала уточнять, работает ли интересующая нас клиника со страховой, этот процесс затянулся на сутки. Выяснилось что напрямую с клиникой рекомендованного врача не работают, и нужно было сначала оплатить, а потом просить компенсацию. Когда узнали приблизительную стоимость, пришли к выводу что деньги собрать не получится. В итоге 1.08 вечером он написал страховой, что хочет прооперироваться в той же клинике, которую изначально предложила страховая. Они «уточняли информацию» до вечера 2.08 и в итоге написали следующее:
«По согласованию со Страховой Компанией, ввиду пункта исключений: 9.3.10 отказа Застрахованным соблюдать предписанный лечащим врачом режим, применять назначенные медикаменты или выполнять назначенные лечебные процедуры операция покрываться полисом не будет. Оплачивать необходимо самостоятельно»
от соблюдения режима или приема медикаментов никто не отказывался, вопрос стоял лишь о том, ГДЕ оперироваться и страховая была об этом в курсе и даже пыталась выяснить, работают ли они с клиникой, которую мы выбрали.
Как итог: молодой человек сидит дома со сломанной ногой без возможности оплатить операцию самостоятельно, так как подобная операция стоит в районе 500 000 рублей.
выглядело так, будто страховая воспользовалась зазором в 2 дня (который частично сама же и создала) и отказали в выплате, написав « Операция могла быть согласована и покрыта 31.07, но прошло 2 дня после визита, ввиду пункта исключений на данный момент операция не согласована»
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания действовала в соответствии с условиями договора страхования.
Представитель СК
05.08.2024
14:51
Здравствуйте!
На приеме врач обратил внимание на перелом, который застрахованный получил 5 месяцев назад. Первая операция была выполнена в другой стране. Врач рекомендовал повторную операцию, поскольку нашел деформацию перелома и металлической пластины. В заключении нет указаний на необходимость провести неотложное вмешательство. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, однако по условиям страхования мы не покрываем плановую медицинскую помощь, а также расходы, вызванные ухудшением состояния в связи с лечением.
Т-страхование не оплачивает лечение перелома
День добрый! Собираясь в поездку в Грузию оформили на молодого человека страховку путешественника. Прочитали много хороших отзывов и остановили свой выбор на Т-страховании.
Спустя несколько дней поездки молодой человек в ходе прогулки по Тбилиси оступился на лестнице, неудачно поставил ногу, бедро разболелось и опухло.
Сразу написали в страховую (31.07), ответили быстро, направили в ближайшую клинику на рентген и консультацию травматолога. Рентген показал перелом бедра и пластины (полгода назад была операция на бедро и вставлена пластина) и консультирующий врач рекомендовал оперировать
Поскольку у его родственников в Грузии есть знакомый хороший врач-травматолог, мы уточнили у страховой (Balt assistance) есть ли возможность прооперироваться у этого врача. Страховая начала уточнять, работает ли интересующая нас клиника со страховой, этот процесс затянулся на сутки. Выяснилось что напрямую с клиникой рекомендованного врача не работают, и нужно было сначала оплатить, а потом просить компенсацию. Когда узнали приблизительную стоимость, пришли к выводу что деньги собрать не получится. В итоге 1.08 вечером он написал страховой, что хочет прооперироваться в той же клинике, которую изначально предложила страховая. Они «уточняли информацию» до вечера 2.08 и в итоге написали следующее:
«По согласованию со Страховой Компанией, ввиду пункта исключений: 9.3.10 отказа Застрахованным соблюдать предписанный лечащим врачом режим, применять назначенные медикаменты или выполнять назначенные лечебные процедуры операция покрываться полисом не будет. Оплачивать необходимо самостоятельно»
от соблюдения режима или приема медикаментов никто не отказывался, вопрос стоял лишь о том, ГДЕ оперироваться и страховая была об этом в курсе и даже пыталась выяснить, работают ли они с клиникой, которую мы выбрали.
Как итог: молодой человек сидит дома со сломанной ногой без возможности оплатить операцию самостоятельно, так как подобная операция стоит в районе 500 000 рублей.
выглядело так, будто страховая воспользовалась зазором в 2 дня (который частично сама же и создала) и отказали в выплате, написав « Операция могла быть согласована и покрыта 31.07, но прошло 2 дня после визита, ввиду пункта исключений на данный момент операция не согласована»
На приеме врач обратил внимание на перелом, который застрахованный получил 5 месяцев назад. Первая операция была выполнена в другой стране. Врач рекомендовал повторную операцию, поскольку нашел деформацию перелома и металлической пластины. В заключении нет указаний на необходимость провести неотложное вмешательство. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, однако по условиям страхования мы не покрываем плановую медицинскую помощь, а также расходы, вызванные ухудшением состояния в связи с лечением.