Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу вписать водителя в полис ОСАГО

Проблема решена!

Пытаюсь вписать водителя в полис ОСАГО ХХХ № 0421009444, номер телефона, который привязан к полису, сейчас недоступен, я нахожусь на СВО, пишу в чат и звоню на горячую линию, везде говорят, пришлите код, который мы выслали вам на телефон, я говорю что он не доступен, они отвечают, что для смены номера пришлите код, который мы выслали на старый номер ))) это абсурд и издевательство!!! для смены номера пришлите селфи с паспортом… Я отвечаю, что паспорт дома, а я ближайшие неизвестно сколько лет нахожусь за несколько тысяч км от дома!
В ответ «Извините за ожидание, в целях безопасности ваших же данных — мы не сможем направить код на другой номер телефона, только если его сменить, для смены нам требуется селфи с паспортом, что увидеть, что фото сделано вами, с ваши паспортом в руках, это требуется для того, чтобы могли сверить данные и убедится, что к нам действительно обращаетесь вы, при внесении изменений также образовалась доплата, чтобы их оплатить нужно направить вам ссылку по СМС, для оплаты, а для этого требуется ваш актуальный номер телефона. Вы готовы сейчас сменить контактный номер в Личном кабинете?»

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания со своей стороны проблему решила, а автор не ответил нам.
Здравствуйте!
 
Чтобы мы внесли изменения в полис в режиме онлайн, нужно подписать заявление простой электронной подписью с помощью смс-кода. В целях безопасности отправить его можем только на контактный номер телефона страхователя. В качестве альтернативного варианта отправили вам на почту шаблон бумажного заявления на внесение изменений. 

Если номер телефона нужно обновить, понадобится селфи страхователя с паспортом. Это также необходимо для идентификации и безопасности ваших данных.

Получили от вас заполненное заявление и рассчитали изменения. Из-за добавления водителя полис подорожал. По электронной почте отправили вам ссылку, по которой нужно внести доплату сегодня до 23:45 по московскому времени. Когда получим оплату, обновленный полис отправим вам также на электронную почту. Простите, что сразу не решили вопрос. Консультации проверим и примем меры по улучшению сервиса.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля