Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение. Ваш случай был зарегистрирован 17 июля, а не 17 июня. Проверим статус вашего случая и вернемся с ответом. Срок рассмотрения случаев по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. По срокам рассмотрения ничего не нарушено.
Проблему никаким образом не решили! Теперь ко всему этому менеджер страховой компании утверждает, что по моему страховому полису не предусмотрено право выбора. Хотя, по моему полису, 001AT-24/1З45З89 от 21.06.2024г., по условиям страхования указано, что при возмещении ущерба есть право выбора, а именно: " ремонт на СТО дилера по направлению страховщика ИЛИ выплата деньгами без учёта износа" (см.стр.2 «Условия страхования).
Чувствую все таки без суда не обойтись.
Остаюсь так же при своём мнении, самая худшая страховая компания!
И на этом все, это все что может сделать данная страховая. Мягко говоря отшить со словами «приняли в работу » и опять выжидать месяцами
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Новый отзыв автора от 7.08.2024:
НЕ ДАЕТ ПРАВО ВЫБОРА, ЗА ЧТО ПЛАТИЛА ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО
В данной страховой компании приобрела страховой полис 001AT-24/1З45З89 от 21.06.2024г. Недавно случилось ДТП со вторым участником, виновата не я. При оформлении прошествии данная компания по умолчанию выбрала тим возмещения- ремонт. По условиям страхования указано, что при возмещении ущерба есть право выбора, а именно: " ремонт на СТО дилера по направлению страховщика ИЛИ выплата деньгами без учёта износа" (см.стр.2 «Условия страхования). Когда я узнала, что мне собираются по умолчанию ремонтировать и выдали направление на ремонт я обратилось с жалобой в отдел приёма обращений, но что меня так же проигнорировали и выслали следующий ответ: Так же сообщаем, что мы не располагаем основаниями для принятия положительного решения и осуществления выплаты денежными средствами. По условиям договора страхования риск «Ущерб» возмещается по выбору Страховщика путем выдачи направления на ремонт на станцию технического обслуживания или выплатой деньгами.
По факту признания заявленного события страховым случаем, нами принято решение о выдачи Вам направления на ремонт в технический центр «***-СЕРВИС». Для осуществления ремонта ориентируем Вас обратиться в сервис по выданному направлению 07.08.2024 г.
АБСОЛЮТНО НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ МОШЕНЕЧИСКУЮ КОНТОРУ. САМАЯ ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. ЗА ЧТО ОПЛИЧИВАЛА СТОЛЬКО ДЕНЕГ, КОГДА ПО ФАКТУ НИКАКОГО ВЫБОРА НЕТ.
Сроки никакие не соблюдаются, нет право выбора возмещения, когда по условиям мы имеем право
Мадина Арсеновна, вчера связались с вами, предложили выплату, вы отказались, приняли решение оставить направление на ремонт.
Уважаемый автор отзыва, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
На данные момент, направление на автостанцию выдали, данная автостанция до 28-го августа не работает, ремонт машины необходим срочно, поэтому запросила денежную компенсацию, на что предложили неимоверно малую сумму, на которую невозможно починить автомобиль, т.к повреждений очень много и в основном все под замену и окрас, но данная страховая компания сократила список повреждений, на что есть на руках чёткие доказательства этих действий. Как ранее и говорила, самая худшая страховая компания, которая умеет только рекламировать себя, а соответствовать своим обязательствам по договору не считают нужным.
400.000 на ремонт? Вы видимо издеваетесь над людьми и считаете их дураками, но теперь я точно настроена на обращение в суд! Мало того, что сократили все повреждения по авто по своему усмотрению, так ещё и в наглую предлагаете такую сумму. На руках все доказательства того, что вы сократили список повреждений, благо додумалась сфотографировать у оценщиков с вашей компании. На все заявление о получении от вас заключение независимой технической экспертизы (калькуляцию) или иной документ в соответствии с которым определена стоимость восстановительного ремонта, нет ответа. Сначала ждите досудебку, а потом уже и суд!
Уважаемый автор, возможно, сумма выплаты основана на расчете, выполненном в соответствии с требованиями Положения о единой методике. Как поясняет такую сумму компания, расчет производился с учетом износа или без, учитывая, что у Вас каско? В какую сумму реально обойдется ремонт?
7 августа было выдано направление на ремонт.Станция готова принять вас на ремонт в свободные даты. Вы направили заявление на смену формы возмещения, ответ на заявление предоставили 14 августа. Расчет производился по внешним повреждениям, никакие повреждения не исключались. Так как автомобиль не проходил дефектовку, скрытые повреждения, естественно, не были учтены в расчете, т.к. их можно рассчитать после дефектовки, которая осуществляется на СТОА. На осмотр вы были записаны на 16 августа. Ожидаем от станции предварительный заказ-наряд для рассмотрения.Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества.
Это ответ от страховой компании. Расчёт производили только по внешним повреждениям, но опять таки эти повреждения страховая сократила, жаль, что не могу приложить не более 1-го фото, т.к есть фото акта осмотра экспертов с их страховой компании и есть скрин, где очевидно видно, что повреждения указаны не все. И прошу так же заметить, что после написания им на электронную почту этих замечаний они скрыли от меня возможность отслеживать страховой случай через приложение. Осмотр, на который они меня записали на 16-е августа стоит только в отправке фотографий повреждений(есть записи разговоров), что нарушает все условия договора, т.к по фото опять таки невозможно увидеть скрытые повреждения. В очередной раз убеждаюсь, что данная страховая делает все нарушая все пункты договора!
Добрый день. На сегодняшний день страховая компании до сих пор не хочет возмещать ущерб деньгами, нарушая мои права, как потребителя согласно страховому договору. Время идёт, а страховая предлагает другие условия, которых даже нет в страхововом договоре! Из-за сокращений повреждений провели независимую эпертизу, уведомление о независимой экспертизе были отправлены в страховую компанию за 3 рабочих дня до проведения, всеми возможными способами, но данная страховая не отправила доверенного представителя для присутствия при проведении независимой экспертизы, хотя за 1ч до экспертизы повторно отзвонилась и уточнила. Со дня подачи документов и проведении осмотра прошло ровно 41 день!!! И до сих пор дело не сдвигается, время идёт, проценты за каждые дни тоже идут. Я уже окончательно настроена судится с данной страховой компании, т.к кроме потери времени ничего невозможно добиться мирным путем!
При покупке КАСКО, я специально выбрала тип возмещения ущерба: ремонт на СТО дилера по направлению страховщика ИЛИ выплата деньгами без учёта износа, чтоб у меня был выбор и заплатила не малые деньги. Но страховая лишила этого выбора и предлагает даже другие условия в обход нашего договора, лишь бы не возвращать деньги! Или же вернуть 400т, которые не хватит даже на половину ремонта, и прошу заметить, что такую сумму озвучивает только по телефону, т.е НИКАКИХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ С УКАЗАНИЕМ СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕ ВЫСЫЛАЮТ. Как ранее говорила, никому абсолютно не советую приобретать продукты данной страховой компании, на словах у них все красиво, а на деле шиш с маслом, даже права выбора лишают!
Так же хочу дополнителнить, что на все заявления о получении любого документа, подтверждающих расчёт повреждений, а именно калькуляцию страховая компания игнорирует и не хочет отправлять для ознакомления. Я как потребитель, обязательно знать из чего скрывается сумма в размере 400.000, но видимо данной страховой компании есть что скрывать по нашему страховому случаю, т.к читаю отзывы и всем, кто обращался с запросом о калькуляции, всем предоставили, но не в моем случае. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что расчёты производятся абы как, как выгодно страховой, а не как положено по договору!
В ближайшие дни буду через юриста направлять досудебку.
Шёл 3-й месяц со дня обращения в страховую компанию, но до сих пор нет решения!
Задерживание сроков и всякое оттягивание времени
Был зарегистрирован страховой случай,17.06.2024, которому был присвоен номер УУ-1409781. 18.06.2024 был осмотр машины и прием всех необходимых документов. Сегодня 31.06 и до сих пор тишина. Статус в приложении «регистрация», попытки дозвониться приводят к ответам: «вам перезвонят или примем обращения(на которые так же не получите ответ во время)"
Я считаю, что это затягивание сроков или вообще мой страховой случай не рассматривается.
Вообще никому не советую приобретать продукты данной страховой организации, т.к для них не писан Федеральный закон. Своих прав возможно добиться только через суд, что я и собираюсь делать в ближайшее время.
18 июля был произведен осмотр и вы подали документы по случаю. По условиям нашего с вами договора срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов.
Связались с вами 2 августа, проинформировали о текущем статусе, согласовали станцию для ремонта. После принятия решения о случае вам будет выдано направление на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.