Семен, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ обязательно будет направлен дополнительно.
зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете
зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете
зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете
Семен, добрый день!
Мы занимаемся решением Вашего вопроса, результаты будут в ближайшее время. О результатах мы обязательно сообщим.
ну и что? прошла еще неделя и ни слова ни письма ниоткуда. По телефону операторы кормят уверениями что они сами уже пишут письма в службу контроля качества и просто пишут и руководителю отдела контроля качества. Говорят что мне сами перезвонят сегодня-завтра, уже трижды за 3 недели. По первичным обращениям по почте и заявкам в службы контроля качества прошло больше 1,5 месяцев. Тишина.
Понимаю была бы какая то сложная ситуация, а тут отказ от страховки в момент охлаждения и все усердно разбираются и не могут разобраться.
Сегодня составляю жалобу в ЦБ, будем судиться, если у вас не то что рядовые сотрудники а служба контроля качества на все плевала с большой колокольни.
Нет ответа по заявлению возврата
Написали и отправили почтой заявление на возврат (отказ от страховки) по двум пакетам «Все включено». В итоге после получения письма прошло более месяца и никакого ответа.
за это время дважды были обращения в службу контроля качества. Каждый раз оно там регистрировалось, но так ни разу никто и не ответил. Ни денег (причем оператор вскользь сказала что договор вроде расторгли но ни уведомления об этом ни денег нет). А от службы контроля качества вообще тишина и оператор ничего не может сказать по этим обращениям т.к. она не видит данные заявки в системе.
Обращения в СКК: 234222, 234223, 233766 ,233767
теперь наверное только в суд
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
В данный момент возврат по обоим полисам осуществлен, поступление на счет должно произойти в ближайшее время.