Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Нет ответа по заявлению возврата

Проблема решена!

Написали и отправили почтой заявление на возврат (отказ от страховки) по двум пакетам «Все включено». В итоге после получения письма прошло более месяца и никакого ответа.
за это время дважды были обращения в службу контроля качества. Каждый раз оно там регистрировалось, но так ни разу никто и не ответил. Ни денег (причем оператор вскользь сказала что договор вроде расторгли но ни уведомления об этом ни денег нет). А от службы контроля качества вообще тишина и оператор ничего не может сказать по этим обращениям т.к. она не видит данные заявки в системе.

Обращения в СКК: 234222, 234223, 233766 ,233767

теперь наверное только в суд

Администратор: Оценка засчитана за длительность решения вопроса автора.
Семен, добрый день!
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
В данный момент возврат по обоим полисам осуществлен, поступление на счет должно произойти в ближайшее время.
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:26

    Семен, добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ обязательно будет направлен дополнительно.

    • Киселев Семен
      05:45

      зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
      Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
      Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете

    • Киселев Семен
      05:45

      зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
      Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
      Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете

    • Киселев Семен
      05:45

      зачем оставляете комментарии, если результата опять ноль? просто отписка.
      Что можно выяснять 1,5 месяца по обычному возврату (отказу от коробочной страховки) в период охлаждения. Это должно проходить автоматом без участия человека. А у вас куча отделов работает, куча времени проходит и результата ноль.
      Вы просто все это время прокручиваете деньги на счетах, и ждете пока люди просто сами отвалятся — так и зарабатываете

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        14:32

        Семен, добрый день!
        Мы занимаемся решением Вашего вопроса, результаты будут в ближайшее время. О результатах мы обязательно сообщим.

        • Киселев Семен
          08:49

          ну и что? прошла еще неделя и ни слова ни письма ниоткуда. По телефону операторы кормят уверениями что они сами уже пишут письма в службу контроля качества и просто пишут и руководителю отдела контроля качества. Говорят что мне сами перезвонят сегодня-завтра, уже трижды за 3 недели. По первичным обращениям по почте и заявкам в службы контроля качества прошло больше 1,5 месяцев. Тишина.
          Понимаю была бы какая то сложная ситуация, а тут отказ от страховки в момент охлаждения и все усердно разбираются и не могут разобраться.

          Сегодня составляю жалобу в ЦБ, будем судиться, если у вас не то что рядовые сотрудники а служба контроля качества на все плевала с большой колокольни.

  • АСН Администратор
    14:42

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля