Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Василий Мельник
23.07.2024 14:30
Возврат денежных средств произведен, спасибо что услышали нас.
Вчера написали Отзыв что не возвращают денежные средства, за полис который дважды был оплачен, через некоторое время деньги были возвращены на карту супруги. Претензий никаких нет теперь. Спасибо за оперативность.
Не возвращают денежные средства клиента
Добрый день, с супругой являемся созаемщиками по ипотечному кредиту. В июле 2024г необходимо было продлить полис страховки. 02 июля 2024г через личный кабинет был оплачен 21.000. 10 июля 2024г моя супруга решила зайти в филиал банка Открытие, сейчас уже ВТБ расположенный ул Чапаева 6 г. Нижневартовск, где сотрудник банка, через приложение в телефоне самостоятельно пыталась подгрузить данный полис, подгрузила, но еще раз оплатила повторно 21.000 со счета моей супруги. Далее, посоветовав обратиться в СОГАЗ, для возврата платежа. В СОГАЗ обратились сразу же, 10 июля, далее, 11 июля написали Заявление о возврате с описанием ситуации и приложения документов, деньги не возвращают, каждый раз переводят по телефону на другого сотрудника и так до сегодняшнего дня. Просьба вернуть наши деньги и не обоснованно не пользоваться ними, так как в соответствии со ст 395 ГК РФ, будут начислены проценты за пользование деньгами клиента и просьба вернуть денежные средства в кратчайшие сроки.
Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу оставьте, пожалуйста, обращение через личный кабинет/мобильное приложение или Сайт компании следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— по какому адресу Вы обращались с заявлением о возврате излишне уплаченной премии.
С уважением, команда СОГАЗа