Великолепно. Ответ страховщика не заставил себя ждать. Все как под копирку. А где же ответ о смене формы страхового на денежную? Или условия договора и это запрещают? Цирк с конями и не иначе.
При заключении договора страхования и его подписании Вы были ознакомлены с его Условиями. В число Условий входило урегулирование страхового события способом по выбору страховой компании в соответствии с Правилами страхования п.11.1.5 п.п. А и п.п. Б. Ознакомиться с полными Правилами страхования Вы сможете на сайте компании по этой ссылке https://api.soglas...
Условие выплаты денежных средств подразумевает предоставление автомобиля для осмотра и составления калькуляции Страховщиком (страховой компанией) или уполномоченной им независимой экспертной организации (СТОА Страховщика) — п.11.1.5 п.п. А Правил страхования.
Вы не предоставили автомобиль для осмотра на СТОА по направлению нашей компании. В связи с этим у «Согласия» отсутствуют основания для выплаты возмещения.
С уважением, ООО «СК «Согласие»
Я вам направил заключение официального дилера о перечне дефектов моего автомобиля и стоимости ремонта. Этого более чем достаточно для осуществления выплаты страхового возмещения. Вы сомневаетесь в подлинности заключения, тогда проводите экспертизу. А выполнять обязательства по страховому возмещению это ваша прямая обязанность не взирая ни на какие условия. Не хотите платить, это и так понятно.
Я вам направил заключение официального дилера о перечне дефектов моего автомобиля и стоимости ремонта. Этого более чем достаточно для осуществления выплаты страхового возмещения. Вы сомневаетесь в подлинности заключения, тогда проводите экспертизу. А выполнять обязательства по страховому возмещению это ваша прямая обязанность не взирая ни на какие условия. Не хотите платить, это и так понятно.
Владимир, проведение экспертизы автомобиля потребует его предоставление на осмотр в СТОА во выбору страховой компании. Ранее мы писали Вам о необходимости предоставить автомобиль на СТОА ООО «ЛадаСервис» для проведения осмотра.
Обязательства страховой компании по урегулированию убытка регламентируются условиями договора страхования, заключенного между страховой компанией и Страхователем.
Экспертное заключение официального дилера марки, с которым у СК «Согласие» не заключен прямой договор, не является достаточным основанием для осуществления страховой выплаты или восстановительного ремонта в соответствии с положениями п.11.1.5 п.п. А Правил страхования, указанными в договоре страхования.
Это скорее суду придется решить достаточное это основание или нет. Коллизия прямо таки неразрешимая сторонами договора. Получать страховую премию без выполнения обязательств, ссылаясь на условия договора очень хорошо.
Уважаемый автор, Вы предоставили ТС для дефектовки в указанный компанией сервис?
Нет. Не предоставил. У СК есть фото и документы от аварийного комиссара, предоставленного дилером. С такими сроком с 6 по 19 июня салон авто я уже высушил сам и не нуждаюсь в его ремонте. А на предмет дефекта электроники салона авто я получил документы о неисправности от своего представителя официального дилера и перенаправил в СК. Так что дефектовка в кузовном цеху по направлению СК нецелесообразна. По решению ВС РФ не обязательно предоставлять авто страховщику для получения страхового возмещения.
Здравствуйте. Вот почему так получается. Сегодня СК Согласие перечислило деньги. Спасибо большое. Я уже согласовываю запись к дилеру. А я уже в суд заявление отослал, потеряв надежду. Придется отзывать иск. Возмещение выплачено полностью. Меняю оценку.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какую оценку Вы хотите поставить?
ООО СК СОГЛАСИЕ или миссия доверия не выполнима по страховому возмещению КАСКО.
Здравствуйте! 25.04.2024 мной был заключен договор КАСКО со страховой компанией ООО СК СОГЛАСИЕ. 06.06.2024 мой автомобиль пострадал от стихийного бедствия — наводнения. В этот же день я сообщил в страховую и зарегистрировал номер убытка. Согласие не согласилось прислать аварийного комиссара для осмотра автомобиля и фиксации повреждений, а предложило выбрать другой день. В результате чего я был вынужден обратиться по телефону поддержки официального дилера. Прибыл эксперт от Лада ТЕХИНКОМ и произвел осмотр и составление документов. При составлении документов выяснилось, что на горячей линии страховой компании представитель не сообщил весь порядок действий, что необходимо было обратиться в органы внутренних дел по факту причинения ущерба автомобилю стихийным бедствием и получить справку о стихийном бедствии из Росгидромета. Я обратился в страховую с заявлением об изменении места восстановительного ремонта, с заявлением об изменении формы страхового возмещения, но получил отказ. На лицо никакого доверия к стороне договора — владельцу поврежденного авто, то есть ко мне. Мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании в СТОА официального дилера Лада в г. Пушкино, а меня отправили в г. Химки. Я просил меня направить по месту гарантийного обслуживания автомобиля, но наткнулся на стену недоверия и непонимания со стороны страховой компании Согласие. Записавшись к официальному дилеру Лада на диагностику я получил документ с указанием дефекта и перенаправил в страховую, но и тут никакого СОГЛАСИЯ урегулировать решение страхового возмещения. Моральным и нравственным страданиям уже нет предела. Если компания так не доверяет клиенту, то зачем оказывать страховые услуги. А ведь я выполнил свои обязательства по договору — оплатил полностью страховую премию, которая больше 30 тысяч рублей. По настоящее время ООО СК СОГЛАСИЕ не осуществило выплату страхового возмещения или не пошло на встречу по изменению места восстановительного ремонта моего автомобиля. Остается только через суд добиваться восстановления своих прав и лишний раз подумать о — НЕВЫПОЛНИМОСТИ МИССИИ в данной компании!
Мы провели проверку и выяснили, что по Вашему заявлению без нарушения сроков было выдано направление на СТОА ООО «ЛадаСервис», расположенную в г. Химки для проведения полной дефектовки ТС.
Относительно представленных доводов о неполном и неверном консультировании Вас при телефонном обращении в «Согласие» сообщаем, что изложенные Вами доводы не нашли своего подтверждения. Так, при обращении в контактный центр 06.06.2024г. для регистрации события Вам было озвучена необходимость обращения в службу Гидрометеорологии, информация также была дополнительно продублирована Вам в смс. Предоставленный Вами в последствии документ из Гидрометеорологического бюро успешно принят к рассмотрению нашей компанией.
В части требования аварийного комиссара Вы были проинформированы о том, что услуга сбор справок — это условие страхования, согласно которому Страховщик оказывает содействие Страхователю в получении справок в органах ГИБДД, за исключением случаев, когда присутствие Страхователя в органах ГИБДД является обязательным. Само условие «Сбор справок» применяется только в случае выезда аварийного комиссара на место ДТП, однако заявленное Вами страховое событие по риску «стихийное бедствие» не подпадает под определение ДТП.
Также мы выяснили, что Ваше заявление о смене СТОА на СТОА «ТЕХИНКОМ» г. Пушкино было рассмотрено, о чем Вам было направлено уведомление 08.07.2024г. исх. № 775317-05/УБ. К сожалению, у нашей компании отсутствуют договорные отношения со СТОА «ТЕХИНКОМ». Также отмечаем, что условиями договора страхования восстановительный ремонт на СТОА по выбору Страхователя не предусмотрен. Допускается только ремонт на СТОА по направлению «Согласия».
В данный момент, СТОА ООО «ЛадаСервис» находящаяся в г. Химки, подтверждает готовность проведения дефектовки с целью выявления полного объема повреждений ТС. Вам необходимо предоставить автомобиль на СТОА ООО «ЛадаСервис» для проведения дефектовки. Непредставление застрахованного автомобиля на СТОА лишает нашу компанию возможности надлежащим образом исполнить обязательства и не позволяет обеспечить проведение восстановительного ремонта.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
С уважением, ООО «СК «Согласие»