Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

С 26 апреля не решен вопрос по страховому случаю №0019974814

26 апреля случился страховой случай, и вроде ничего не предвещало нервотрепки, с 26 апреля так и не решен до сих пор вопрос. У Сотрудников КОЛ центра только отговорки, что Вам позвонят, со станции СТО( ИП Будников г Новокузнецк), которая определена для ремонта машины.На станции, которая находится в 100 км от моего постоянного места проживания, говорят что не согласны заниматься ремонтом и куратор страховой компании уведомлён, но КОЛ центра все так же говорит, что ждет согласования цены и и мне позвонят со станции СТО касательно ремонта. Крайне отрицательно стал относиться к данной компании, сотрудники КОЛ центра ни разу не перезвонили, хотя уверяли в этом. Мой страховой случай №0019974814.Просто «очень плохая компания!!!!!!!»

Администратор: Оценка не засчитана, нет обратной связи от автора.
Здравствуйте, Вячеслав!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.

В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по Соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.

Когда с Вами свяжутся, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:22

    Здравствуйте, Вячеслав!

    Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

    Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:09

    Уважаемый автор, Вы получили страховое возмещение?

  • АСН Администратор
    10:05

    Уважаемый автор, ответьте нам, пожалуйста.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

  • Вячеслав Ищенко
    18:47

    Добрый день уважаемая страховая компания!
    Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
    С уважением Ищенко В.Л.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля