Здравствуйте, Вячеслав!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день, подписал соглашение о возмещении убытка.В соответствии с подписанным соглашением возмещение должно поступить на счет в течении 10 рабочих дней.
Добрый день, подписал соглашение о возмещении убытка.В соответствии с подписанным соглашением возмещение должно поступить на счет в течении 10 рабочих дней.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
Добрый день уважаемая страховая компания!
Со мной связалась Ваша сотрудница и озвучила сумму 40 тыс.руб( возмещение страхового случая). Я взял паузу ( у меня была аналогичная ситуация, когда сумма возмещение не покрывала расходы по страховому случаю. ) Поэтому, так как автомобиль Хавал Дарго. находится на гарантии, то ответ я дам вашему сотруднику после консультаций с Сиб моторс Новокузнецк, дилер который обслуживает данный автомобиль на гарантии.
С уважением Ищенко В.Л.
С 26 апреля не решен вопрос по страховому случаю №0019974814
26 апреля случился страховой случай, и вроде ничего не предвещало нервотрепки, с 26 апреля так и не решен до сих пор вопрос. У Сотрудников КОЛ центра только отговорки, что Вам позвонят, со станции СТО( ИП Будников г Новокузнецк), которая определена для ремонта машины.На станции, которая находится в 100 км от моего постоянного места проживания, говорят что не согласны заниматься ремонтом и куратор страховой компании уведомлён, но КОЛ центра все так же говорит, что ждет согласования цены и и мне позвонят со станции СТО касательно ремонта. Крайне отрицательно стал относиться к данной компании, сотрудники КОЛ центра ни разу не перезвонили, хотя уверяли в этом. Мой страховой случай №0019974814.Просто «очень плохая компания!!!!!!!»
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по Соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.
Когда с Вами свяжутся, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»