Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/103963.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вопрос решен.
Службе поддержки (управление клиентского сервиса) выражаю благодарность.
Но в любом случае, онлайн сервис (мобильное приложение и личный кабинет на сайте) должен корректно работать, а не вызывать у пользователя негативную реакцию и не отнимать время для решения вопросов, через службу поддержки.
С уважением Олег.
Внесение изменений
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО (онлайн).
Через мобильное приложение, равно как чере личный кабинет на сайте компании.
Всегда одна и та же ошибка :interval server error.
Поддержка ноль перенаправляют в техническую службу (обращение через почту) это просто бред.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».