Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Пришла претензия за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП! Без уведомления виновника!

23.01.2024 года, попали в ДТП. Виновник брат, был составлен европротокол, на следующий день он позвонили агенту в Росгосстрах у которого оформляли страховой полис, чтоб проконсультироваться по поводу ДТП и так же как оформить новый полис страхования ТС, т.к. он должен был закончиться примерно через месяц. Консультант проконсультировал по новому полису, что без проблем оформил, и по ДТП не чего не пояснила, просто выказалась «не переживать»! Не сказав больше какие могут быть нюансы! Когда мы уточнили про осмотр автомобиля, нас заверили, что это требуется очень редко. Сегодня 03.07.2024 года (т.е. прошло 7 месяцев) пришла досудебная претензия (отправленная типа 05.06.2024 года т.е. письмо получается шло нам МЕСЯЦ)с требованием об уплате страхового возмещения по договору страхования № ТТТ 7048761564 в сумме 18 900 рублей. Требование о предоставлении машины на осмотр мы не получали (т.е. досудебная претензия дошла, хоть и месяц видимо она шла, а уведомление так и не пришло, просто чудеса!), все контактные данные у Росгосстраха были! Да и какой смысл уклоняться. Возникает вопрос, что СК Росгосстрах, просто мошенники, у которых претензии доходят, а уведомления не доходят.! И их «чудо» юрист такую претензию написал, что аж до слез смешно становиться! Росгосстрах, претензии так не пишут, и поясните работникам, что сначала уведомления присылают.СК Росгосстрах, разводит в открытую на деньги! К сожалению, когда страховали ТС, сразу же пошли в данную страховую, больше такой ошибки не допустим, да и всем посоветуем!

Администратор: Оценка засчитана, т.к., несмотря на то, что компания формально права, в ответе не содержится информация о том когда и куда направлялось Уведомление.
Здравствуйте!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля