Добрый день. Я Шарыбин А.В. 1962 года рождения записался на Бауманскую к ортопеду 01.07.24 года на 16.30. По истечении 30 минут не услышал в свой адрес не «извините» подождите мы вас скоро примем. Мне пришлось встать и покинуть поликлинику. Прошу разобраться в произошедшем мало того что я уже на пенсии еще я отпросился с работы в поликлинику в которую не попал. Меня это сильно огорчило так как до этого таких инцидентов за вашей поликлиникой не водилось.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была решена.
Представитель СК
04.07.2024
16:43
Андрей, добрый день!
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Действительно произошла задержка, в связи с острой ситуацией у предыдущего пациента.
По имеющейся информации с Вами связалась управляющая клиникой, принесла извинения за сложившуюся ситуацию и Вы были записаны на прием на 04.07.2024 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не был принят в записанное время.
Добрый день. Я Шарыбин А.В. 1962 года рождения записался на Бауманскую к ортопеду 01.07.24 года на 16.30. По истечении 30 минут не услышал в свой адрес не «извините» подождите мы вас скоро примем. Мне пришлось встать и покинуть поликлинику. Прошу разобраться в произошедшем мало того что я уже на пенсии еще я отпросился с работы в поликлинику в которую не попал. Меня это сильно огорчило так как до этого таких инцидентов за вашей поликлиникой не водилось.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Действительно произошла задержка, в связи с острой ситуацией у предыдущего пациента.
По имеющейся информации с Вами связалась управляющая клиникой, принесла извинения за сложившуюся ситуацию и Вы были записаны на прием на 04.07.2024 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.