Мой мерседес ободрали на стоянке, повредив задний бампер и пластиковые накладки, крыло фары, и уехали. По камерам опознать виновника не получилось. Оформила страховой случай через мобильное приложение. Все очень просто, быстро без очередей и затрат времени на приезд в офис.
Получением постановления из гибдд занималась сама страховая по опции Привилегия. В мобильное приложение, сразу после этого выдали направление на ремонт в дилерский центр. На следующий день дилер сам позвонил и предложил выбрать удобные даты осмотра авто, после осмотра где то недели через три пригласили на ремонт. Покраска бампера, рихтовка крыла и замена пластиковых элементов заняла 12 дней. Как итог полис каско стоил почти 300 т.р., но ремонт за который оплатила страховая вышел больше почти на 40 т.р. Я осталась довольна отношением компании и работой дилера!
Представитель СК
26.06.2024
12:54
Добрый день, Азиза!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг нашей компании и автосервиса. Спасибо за Вашу оценку и отзыв!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Отличный сервис по Привилелии Каско
Мой мерседес ободрали на стоянке, повредив задний бампер и пластиковые накладки, крыло фары, и уехали. По камерам опознать виновника не получилось. Оформила страховой случай через мобильное приложение. Все очень просто, быстро без очередей и затрат времени на приезд в офис.
Получением постановления из гибдд занималась сама страховая по опции Привилегия. В мобильное приложение, сразу после этого выдали направление на ремонт в дилерский центр. На следующий день дилер сам позвонил и предложил выбрать удобные даты осмотра авто, после осмотра где то недели через три пригласили на ремонт. Покраска бампера, рихтовка крыла и замена пластиковых элементов заняла 12 дней. Как итог полис каско стоил почти 300 т.р., но ремонт за который оплатила страховая вышел больше почти на 40 т.р. Я осталась довольна отношением компании и работой дилера!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг нашей компании и автосервиса. Спасибо за Вашу оценку и отзыв!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».