Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Клиенту требуется и передать документы в страховую, для этого он туда и приехал.Зачем ему куда-то кататься.Сами и передавайте между офисами, клиент этого делать не обязан.
Странная ситуация
Москва Зеленоград офис ВСК корп.2013. 24.06.24. Приехала в офис для передачи Европротокола, виновник аварии. Мне вручили маленькую бумажку с адресом г.Волгоград и рекомендовали заказным письмом отправить протокол туда. Не понятно, я уже нахожусь в офисе, что происходит? Понятно было бы на электронных сервисах, отправить файл… Но заказное письмо по почте???!!! Может какая ошибка? Ответьте пожалуйста.
Согласно информации на сайте, указанный вами офис не располагает функционалом по урегулированию событий.
Актуальную информацию о графиках работы и функционале офисов вы можете получить на сайте САО «ВСК»
https://www.vsk.ru/klientam/offices
Дополнительно информируем, что вы можете направить документ нам на почту klient@vsk.ru, в теме письма указав ASN/103621.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».