Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полное игнорирование обязанностей по полису КАСКО

Страховой случай был заявлен 5 апреля 2024 г.
Номер убытка: УУ-1286174
После некоторых препирательств удалось осуществить осмотр повреждений 13/04/24 (первоначальное направление на осмотр было на конец июня 2024) по направлению Ренессанс Страхования в компании У-Сервис, Ярославское ш. 11 корп. 11.
Наверное в Ренессанс Страхование У-Сервис что то и направил, но мне в ознакомлении с этими результатами было отказано.
Типа, такова — инструкция: «вы-никто… и звать вас — никак...»
Ладно, думаю лишь бы что то началось…
На этом ЛЮБАЯ работа Ренессанс Страхованием по № 001АТ-23/1875669 от 21/10/2023 полису видимо была окончательно остановлена.
Я позвонил 17/05/2024 на горячую линию 8 800 333 88 00, говорил с некой Натальей.
Суть — "… вы же понимаете…… такое время…… страховая компания делает все возможное… надо еще подождать..."
В общем — очевидный кидок со стороны РЕНЕСАНС Страхования, а вовсе никакое не КАСКО.
Начал делать ремонт самостоятельно.
Кое что починил и отправил 24 мая 2024 еще одно заявление за №001AS24-011549 на возмещение стоимости произведенного ремонта.
Ответом мне было опять же глухое молчание…
Вот такое вот страхование от ренессанс…

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Андрей.
Документы по случаю получили от вас 6 апреля. 13 апреля без нарушения сроков рассмотрения выдали направление на ремонт. В этот же день вы обратились с просьбой заменить СТОА, предыдущее направление отозвали и после получения подтверждения блокировки 16 апреля выдали вам новое направление на ремонт.
Все запчасти по вашему случаю уже заказаны. Ориентировочное время поставки к 10 июля. Как только все запчасти будут на СТОА, вас пригласят на ремонт. К сожалению, в текущих рыночных реалиях у нас нет возможности ускорять сроки поставки запчастей.
По предоставленной вами претензии на компенсацию затрат на частичный ремонт, который вы произвели самостоятельно, мы сегодня выплатили денежные средства. Ожидайте поступления на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля