В результате ДТП пострадал мой автомобиль. Была повреждена водительская дверь и левое переднее крыло. Вызвали ГИБДД, а сотрудники почему-то не внесли в протокол крыло. А я по причине стресса и не заметила. В итоге такая документация и была отправлена в страховую компанию. Позже, уже когда спокойно я смогла сопоставить отправленные доки и повреждения, я обратилась в офис для разъяснения сложившейся ситуации. На что менеджер предложил написать претензию для дополнительного рассмотрения повреждений. В итоге претензию удовлетворили, доп.экспертизу сделали, ремонт провели на должном уровне.
Представитель СК
24.06.2024
16:56
Здравствуйте. Рады слышать, что вы остались удовлетворены проведенным ремонтом автомобиля. Понимаем, что ситуация со стрессом после ДТП и недостающей информацией в протоколе была непростой. Ваша история показывает, как важно не только внимательно проверять документы после ДТП, но и обращаться к страховщику с любыми вопросами, даже если они возникнут позже. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и стремимся предоставить качественные страховые услуги.
Удовлетворили претензию
В результате ДТП пострадал мой автомобиль. Была повреждена водительская дверь и левое переднее крыло. Вызвали ГИБДД, а сотрудники почему-то не внесли в протокол крыло. А я по причине стресса и не заметила. В итоге такая документация и была отправлена в страховую компанию. Позже, уже когда спокойно я смогла сопоставить отправленные доки и повреждения, я обратилась в офис для разъяснения сложившейся ситуации. На что менеджер предложил написать претензию для дополнительного рассмотрения повреждений. В итоге претензию удовлетворили, доп.экспертизу сделали, ремонт провели на должном уровне.