Страховой случай произошел 22 апреля сего года. Мой автомобиль Киа Рио был еще на гарантии, и я после передачи всех документов в СК Ингосстрах обратилась к своему официальному дилеру с вопросом о сохранении гарантийного срока. На что мне тот ответил: ремонт необходимо провести только у них. Я попросила официальное письмо и с этим документом обратилась в страховую компанию. После недолгих согласований мне пришло подтверждение о возможности ремонта у моего официального дилера для сохранения гарантии. Отношение СК было на высшем уровне, полисом КАСКО довольна. Куратору респект, был всегда на связи.
Представитель СК
24.06.2024
16:59
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что вам удалось сохранить гарантийный срок на вашем автомобиле Киа Рио, обратившись к нам. Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам лучший сервис и помощь в любой ситуации. Надеемся, что вы останетесь довольны нашими услугами и в будущем.
Страховой случай по авто на гарантии
Страховой случай произошел 22 апреля сего года. Мой автомобиль Киа Рио был еще на гарантии, и я после передачи всех документов в СК Ингосстрах обратилась к своему официальному дилеру с вопросом о сохранении гарантийного срока. На что мне тот ответил: ремонт необходимо провести только у них. Я попросила официальное письмо и с этим документом обратилась в страховую компанию. После недолгих согласований мне пришло подтверждение о возможности ремонта у моего официального дилера для сохранения гарантии. Отношение СК было на высшем уровне, полисом КАСКО довольна. Куратору респект, был всегда на связи.