Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Ваш отзыв находится в работе ответственного подразделения.
Нам потребовались дополнительные сведения.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/103481.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оплата прошла, а полиса нет вторые сутки
Столкнулся с проблемой после оформления ОСАГО. 18.06.24 оформил на сайте, пришёл чек об оплате на почту, но полис не появился ни в личном кабинете ни на почте. В чеке только указан номер полиса ХХХ0419050889
Спустя несколько часов написал в техподдержку, но никаких ответов до сих пор нет.
19.06 позвонил в колл центр, составили заявку, сказали что в течение дня полис придёт на почту или кто то свяжется. В ответ также тишина, никто не звонил и ничего не приходило.
Старый полис заканчивается уже завтра. Прошу как можно скорее решить проблему.
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Заявка на оплату в связи с аннулированием договора страхования создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 5-7 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».