Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, и когда произошел страховой случай.
Являетесь ли Вы на настоящий момент клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер полиса. Если нет, то почему Вы решили разместить отзыв уже не являясь клиентом?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, направления на ремонт и акт приема/передачи автомобиля с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Здравствуйте, Питер, произошел 20.12.2023. Клиентом являюсь XXX0371619859полис действует до января 2025 года. Отправил фото, на указанную вами почту.
Деньги выплачены, услуга оказана
Мой полис Осаго ХХХ0287640486, обращался в компанию по поводу повреждений на Хондай Соната, полученных на парковке. Не по моей вине случилось столкновение с другим участником движения. На машине образовалась вмятина. На мое обращение в страховую в течение 4 дней получил направление в СТО Мотор Автотехнологии, сервис мне не знаком, но больше нигде не получилось найти свободные даты, а ждать не хотелось. Ремонт мне сделали, но по срокам сильно затянули, несколько раз звонил, спрашивал, ну че там?? Отвечали стандартными фразами. Оценку сильно не снижаю, так как услугу все таки оказали.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!