Здравствуйте, Марина!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Дополнение: все фото с места ДТП имеются, готовы также предоставить
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Какая-то запутанная ситуация, много конечно тонкостей в этих делах. Но мне повезло, без всяких проблем оформили СС и в итоге выплатили мне без всяких претензий с чьей-либо стороны
Комментарий скрыт администратором
Требуют оплатить 53 000 за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП
10.01.2024 произошло ДТП, виновник я. Был составлен европротокол. Все контактные данные указаны в европротоколе, достоверны и читаемы. С места ДТП я отзвонилась в Росгосстрах, сообщила о ДТП, проконсультировалась о дальнейших действиях.
06.06.24 пришла досудебная претензия 0019855927 с требованием об уплате страхового возмещения по договору страхования № XXX-0367190582 на сумму 53 000 руб. Требование о предоставлении машины на осмотр я не получала. От предоставления автомобиля на осмотр я не уклонялась и не уклоняюсь. Готовы предоставить его на осмотр в настоящее время (автомобиль до конца не отремонтирован, произведена только замена бампера своими силами, требуется кузовной ремонт, повреждения видны). Контактные данные корректны, что подтверждается тем, что претензия прекрасно дошла и была продублирована смс. Почему нельзя было продублировать по смс требование на осмотр (если оно вообще было)?
Почему в досудебной претензии не указываете данные об отправке требования (дата отправки, почтовый идентификатор, номер отправления)?
Буду разбираться с юристом, делать запрос на Почту России. Выглядит как подстава, за мои же деньги (тем более, в интернете подобных случаев описано немало). Поставлено на поток?
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»