Искажение изображения при включении обогрева лобового стекла
27.10.2023г. был заключен договор КАСКО в данной страховой компании. 13.11.2023г. обратились с заявлением в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая №УУ1010628 (при движении в лобовое стекло прилетел камень, пошла трещина). Страховая компания признала данное событие страховым случаем и выписала направление на СТО, согласовав замену лобового стекла (ранее стояло оригинальное). Вместо установки оригинального лобового стекла был установлен аналог фирмы FUYAO. При включении обогрева лобового стекла данной фирмы смотреть через лобовое стекло невозможно по причине расплывчатости, размытости, искажении. Эксплуатация транспортного средства с данным лобовым стеклом может привести к необратимым последствиям.
24.04.2024 г. поступило направление на другое СТО. Обратившись на СТО сотрудник произвел осмотр, фотографирование ранее установленного стекла, а также фиксацию вышеуказанных проблем (искажение изображения). После чего был направлен счет на согласование в страховую компанию. Со слов сотрудника СТО счет страховой компанией согласован не был. На сегодняшний день информации с данной страховой компании никакой нет, обратной связи нет. Что нам дальше необходимо делать не понятно.
Представитель СК
10.06.2024
17:18
Здравствуйте, Александр.
По вашему случаю был проведен гарантийный осмотр. В результате осмотра был выявлен брак стекла, а именно проблемы с обогревом. У СТОА отсутствовало стекло для гарантийной замены. Поэтому мы подыскивали другую станцию для гарантийной замены стекла.
24.04 было выдано направление на станцию АВТО-ЭКСПЕРТ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
30 мая все нами было согласовано. Вам необходимо обратиться на станцию для постановки автомобиля в ремонт.
Искажение изображения при включении обогрева лобового стекла
27.10.2023г. был заключен договор КАСКО в данной страховой компании. 13.11.2023г. обратились с заявлением в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая №УУ1010628 (при движении в лобовое стекло прилетел камень, пошла трещина). Страховая компания признала данное событие страховым случаем и выписала направление на СТО, согласовав замену лобового стекла (ранее стояло оригинальное). Вместо установки оригинального лобового стекла был установлен аналог фирмы FUYAO. При включении обогрева лобового стекла данной фирмы смотреть через лобовое стекло невозможно по причине расплывчатости, размытости, искажении. Эксплуатация транспортного средства с данным лобовым стеклом может привести к необратимым последствиям.
24.04.2024 г. поступило направление на другое СТО. Обратившись на СТО сотрудник произвел осмотр, фотографирование ранее установленного стекла, а также фиксацию вышеуказанных проблем (искажение изображения). После чего был направлен счет на согласование в страховую компанию. Со слов сотрудника СТО счет страховой компанией согласован не был. На сегодняшний день информации с данной страховой компании никакой нет, обратной связи нет. Что нам дальше необходимо делать не понятно.
По вашему случаю был проведен гарантийный осмотр. В результате осмотра был выявлен брак стекла, а именно проблемы с обогревом. У СТОА отсутствовало стекло для гарантийной замены. Поэтому мы подыскивали другую станцию для гарантийной замены стекла.
24.04 было выдано направление на станцию АВТО-ЭКСПЕРТ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
30 мая все нами было согласовано. Вам необходимо обратиться на станцию для постановки автомобиля в ремонт.