Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Здравствуйте.
Проверим ваш страховой случай и постараемся оперативно во всем разобраться. По результату опубликуем ответ на отзыв.
Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.
Нарушение законодательства РФ, игнорирование досудебной претензии и постоянное вранье
Начался пятый месяц после дтп и признания страховым случаем, Тинькоф полностью игнорируют требования законодательства РФ. Номер убытка AUT-24-045266.
В начале марта от своего личного менеджера я получила официальный расчет ремонта на 5 с лишним миллионов рублей, порог тотала составляет 2.400.000. Машину выставили на аукцион, провели 2 круга, мне озвучили сумму годных остатков и сумму если машину отдам им. После того как я сообщила что машину оставлю себе, через пару часов вместо обещанного уведомления о выплате мне пришло уведомление о растягивание страхового события на 45 дней. 3 мая мне пришло направление НА РЕМОНТ, страховая решила убрать из убытка почти 3 с лишним миллиона рублей. Более того 3 мая была отправлена до судебная претензия так как тинькоф решили нарушить закон и поставить на всю разбитую морду машины частичные детали, так же на всю поломанную левую боковину с поведенной геометрией и поломанной стойкой тинькоф потребовало от СТО установить новые двери, что просто невозможно сделать при любом желании. И многие другие вещи. Но не тут-то было, абсолютно все СТО отказались от ремонта моего автомобиля, а СТО на которое мне выдали направление отправила сумму превышающую в разы порог тотала за которую они согласны починить мою машину. Так Тинькоф в очередной раз по своим правилам 13.2.2 признали полную конструктивную гибель. На всех интернет-площадках, личный менеджер, а так же все операторы на горячей линии сообщали одно и тоже «Машина признана тотальной по правилам страхования, после аукциона пришлем уведомление и выплату». В мае закончился уже третий круг аукциона! Третий! Документ подтверждающий полную гибель автомобиля я ни разу не получила. Тем не менее личный менеджер, все сотрудники горячей линии тинькоф-страхование и представители компании на интернет-площадках отвечают в один голос «мы признали машину тотальной, в ближайшие дни ждите выплату». Само собой выплаты нет, ответа на до судебную претензию тоже нет и ничего вообще нет. После слов «ждите» я должна ждать не пару часов, а неделю, потом снова «извините, подождите» и снова неделя-две ожиданий. Нарушены абсолютно все законные сроки урегулирования страхового события в том числе игнорирование досудебной претензии, несмотря на то, что уже целых три раза производился аукцион по оценки годных остатков-ни одного документа я не получила. Если начинаю задавать вопросы когда вы мне отправите уведомление о полной гибели так как уже нарушены законные сроки урегулирования, я получаю очередные извинения и просьбу ещё подождать. Прошу прокомментировать представителя компании на предмет почему при законченном третьем круге аукциона еще в мае я должна была получить уведомление и выплату, а по итогу я получаю очередные извинения и вы уже абсолютного незаконно игнорируете все пропущенные и нарушенные вами сроки? Так же очень интересует игнорирование досудебной претензии.
Мы сделали выплату по вашему страховому событию 4 июня и в тот же день отправили ответ на письменную претензию по Почте России и по e-mail. На основании правил страхования КАСКО п. 11.3.8, мы имеем право увеличить срок рассмотрения страхового случая. В вашем случае он был до 5 июня. Нам жаль, что ситуация огорчила вас. Персональный менеджер передавал вам актуальную информацию по вашему событию. Об увеличении сроков рассмотрения мы вас проинформировали 20 марта по почте РФ.
При консультации коллеги сообщали вам о том, что мы склоняемся к решению о тотальной гибели автомобиля, но при этом мы еще оценивали возможность провести ремонт авто, поскольку стоимость восстановительных работ была близка к порогу полной гибели. В процессе согласования, стоимость ремонта превысила лимит ответственности. Мы проводили аукцион перед каждым расчетом суммы страхового возмещения, поскольку перед выплатой нужен свежий расчет суммы. Решение о полной гибели мы подтверждаем официальным уведомлением, которое отправили 4 июня почтой и по e-mail.