Здравствуйте, Наталья!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер Вашего полиса. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102942». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно получить помощь, всё является не страховым случаем
Терапевт назначил провести обследование МРТ спины. Дозвониться невозможно, оформила заявку на гарантийное письмо в личном кабинете, на которое мне отказали, сказали, что не страховой случай. При запросе документа, где перечислены страховые случаи, отказали, сославшись на то, что такого документа нет. Наверное, по ДМС можно пройти определенное обследование только когда у тебя реально уже что-то отвалится.
Мы все проверили. Медицинская помощь оказывается Вам по страховому случаю в соответствии с Вашей Программой страхования по Договору ДМС.
Уточним, программа ДМС Вам предоставлена Вашим страхователем.
О заболеваниях в определении страхового случая Вашей Программы ДМС указано: «…обращение Застрахованного лица … в результате острого заболевания, обострения хронического заболевания, …».
Поясним, МРТ рекомендовано Вам по поводу имеющегося хронического заболевания, что не является страховым случаем, т.к. это не острое заболевание и не обострение хронического заболевания. В связи с чем специалисты Медицинского контакт-центра страховой компании не имели возможности организовать проведение этого исследования по ДМС и предоставили Вам необходимые пояснения.
Дополним, любые вопросы, возникающие у Вас по поводу Вашей Программы ДМС и организации медицинской помощи по Добровольному медицинскому страхованию, можно уточнить, обратившись к специалистам круглосуточного Медицинского контакт-центра ПАО СК «Росгосстрах» (по тел.: 8(495)926-51-11, 8(800)200-51-11) или врачу-куратору по договору, которые всё подробно разъяснят и окажут содействие по страховому случаю.
Надеемся на понимание и будем признательны, если Вы измените оценку к отзыву.
Команда «Росгосстраха»