Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

РГС затягивает выплату по КАСКО

Номер дела 0019834236. Страховой полис №00031638
29.12.2023 произошло ДТП, в этот же день была уведомлена страховая компания РГС о случившемся. После январских праздников, а именно, 09.01.2024 был произведен страховой осмотр моего автомобиля и мною были переданы все документы в полном объеме. Важно отметить, что авто после ДТП сильно пострадало и находится не на ходу, а также является кредитным.
15.02.2024 было получено направление на осмотр на СТОА «МэйджорСервисМ», было сказано позвонить и записаться на ремонт. Позвонив в данное СТОА, мне сказали, что они ремонтировать автомобиль не будут, так ак у них нет необходимых запчастей и сумма ремонта будет выше предложенной РГС. Вот скажите почему прежде чем давать направление нельзя узнать будет ли СТОА заниматься автомобилем или нет? Или сразу предлагать несколько СТОА на выбор, раз клиент все сам узнает!
19.01.2024 было получено новое направление в другое СТОА «АвтоГЕРМЕС-Запад», также было сказано позвонить и записаться на ремонт. Позвонив в данное СТОА, мне сказали, что так как автомобиль не на ходу они его не смогут принять раньше марта. Я позвонил в РГС и сказал, что по вашему направлению время ожидания составит порядка 2-х месяцев, на что получил ответ, о том, что если не устраивает СТОА, пишите отказ, присылайте его нам и мы его рассмотрим в течение 30 дней… Подумав, что рассмотрение отказа займет порядка месяца и неизвестно в какое новое СТОА дадут направление, я позвонил в «АвтоГЕРМЕС-Запад» и сказал, что записывайте меня на ближайшее число. В итоге записали на 04.03.2024.
04.03.2024 оплатив эвакуатор за свои деньги я привез свое авто на СТОА «АвтоГЕРМЕС-Запад» с момента ДТП уже прошло более 2-х месяцев.
02.04.2024 поменялся статус моего дела на сайте страховой на: «Ваши документы рассматриваются страховой компанией».
05.04.2024 СТОА сообщила мне о том, что страховой РГС было принято решение о конструктивной гибели автомобиля (признан тотал) и сказали, чтобы забирал авто.
14.04.2024 оплатив эвакуатор за свои деньги я забрал свое авто со СТОА, с момента ДТП прошло уже более 3-х месяцев.
После того как я забрал авто из СТОА я решил позвонить в страховую и узнать, что делаем дальше, на что был получен ответ «Так как ваш автомобиль является кредитным нам надо все согласовать с банком, мы им отправили запрос 8 апреля и ждем ответ».
22.04.2024 звоню опять в РГС и спрашиваю, статус моего дела, на что был получен ответ «Так как ваш автомобиль является кредитным нам надо все согласовать с банком, мы им отправили запрос 8 апреля и ждем ответ». Я спросил: «А сколько вы готовы ждать ответ, нельзя ли связаться с банком или же продублировать запрос, а что если банк будет отвечать полгода, вы будете просто ждать?». На что был получен утвердительный ответ «ДА» и сказали, если хотите позвоните в банк и сами узнайте, когда они ответят (банк такую информацию не разглашает). Но самое интересное, что, позвонив через час вновь в страховую РГС мне сказали, что запрос в банк был отправлен уже 22 апреля, на мой вопрос «Почему об этом мне не сказали час назад?» (звонок был вечером, а запрос они отправили утром), я получил ответ «Ну может не заметили, что запрос был отправлен 22».
02.05.2024 и 28.05.2024 звонил вновь в страховую, получил все тот же ответ «Так как ваш автомобиль является кредитным нам надо все согласовать банком, мы им отправили запрос 22 апреля и ждем ответ».
Таким образом с момента признания конструктивной гибели авто уже прошло почти 2 месяца, а с момента ДТП и вовсе скоро уже будет как полгода, но никакой конкретики нет! На мои звонки получаю один и тот же ответ, к тому же еще и ждать ответа на звонок приходится порядка 10-20 минут! Если никакой и дальше ясности не будет, то при необходимости готов решать вопрос через суд, потому что уже нет никаких сил слушать одно и тоже!

Деньги за страховку принимают с радостью, а вот как возникает страховой случай, начинается безразличное отношение к клиентам!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте!

В ходе рассмотрения материалов выплатного дела Ваш автомобиль признали конструктивно погибшим.

Поясним, в соответствии с п. 2 полиса добровольного страхования транспортных средств выгодоприобретателем, в случае полной фактической или конструктивной гибели ТС, является Банк. В настоящее время направлен повторный запрос в Банк с просьбой сообщить форму урегулирования и порядок выплаты страхового возмещения.

После получения распорядительного письма от Банка по выплатному делу будет принято окончательное решение.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:22

    Здравствуйте!

    Согласны, ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью.
    Если нам потребуются дополнительные документы, то свяжемся.

    Команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:17

    Комментарий скрыт администратором

    • Rikai
      09:26

      Здравствуйте.
      Всё что вы написали я и так знаю. Знаю что выгодоприобретатель банк, знаю что вам нужно всё согласовать с банком, знаю что авто признано тотал, я по-моему об этом всём написал, проблема же не в этом. Меня беспокоит, что вы отправляете им запрос и просто готовы ждать полгода, год не важно сколько ответ, почему нельзя напрямую связаться с банком и решить вопрос? Почему вы два месяца не можете решить вопрос с банком, я вот этого не могу понять!
      Вот скажите, сколько вы будете согласовывать с банком форму урегулирования? Год или два? Или уже сразу лет пять?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля