Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Неработающая КАСКО, совсем!

Добрый день, накипело!!!
Купил автомобиль в 2023 году, авто обклеен защитной плёнкой полностью, установлена стороняя противоугонка, оформлен полис КАСКО на полное покрытие. «Ух как защищён от всего» — думал я, пока не случилось происшествие. Не-не-не, с плёнкой и сигнализацией все хорошо, а вот КАСКО подвела.
Дело было в сентябре 23 дело АТ13653034, супруга, давно не ездив и перепутав газ с тормозом, налетела на скорости более 20 кмч/ч на бордюр, в результате чего имеем боковой порез шины и повреждение губы бампера (при съезде с бордюра назад её вырвало вперёд). Все оформили, как рассказали на горячей линии (претензий к работе колл-центра нет, молодцы), а именно оформили ДТП, съездили в отдел ГИБДД на мелекесской(оказывается теперь ГИБДД не выезжает), зарегистрировали(нам повезло, справились за 2,5 часа, что кажется рекорд для ульяновска). Отдали документы в офис, предлагали не оф дилера, с exeed не было договора, пришлось ждать пока заключат и потом ещё заявление на смену стоа писать. В итоге компания отказала в выплате, сославшись на то, что данные повреждения не могли быть получены тут. «А вы за рулем были?? Чтобы такое говорить.» Писали заявление с просьбой пересмотреть решение, добавив пару уточнений по обстоятельствам, в ответ, «мы вам не верим, давайте видео». Ладно подумал я, купил 2 шины, будут запасными, губу оставил как есть, не сильно то в глаза и бросается.
Купил я ещё и регистратор и вперёд и назад, ну думаю «теперь точно все в порядке будет». И было до марта 2024 дело АТ14285456.
Итак, делал ТО у дилера, и в момент получения авто увидел повреждения на автомобиле, на стойке и молдингах окон с левой стороны. Менеджер дц делал фото авто, и показав мне их указал, что на фото есть повреждения (на самом деле нет и в акте приёма не отмечены, только повреждение губы бампера от первого случая). И вместо того, чтобы ругаться, тратить время и нервы, вспомнил я опять про КАСКО, не зря же я заплатил тонну рублей. Звонок в колцентр, «что делать?» (Претензий опять нет к колцентру). Оформили все как сообщили на линии, все документы привезены в офис, как обычно я везунчик, на мне сломался сканер, был запасной сканировали по 1 страничке. Пробыл в итоге там около часа, жаль кофе не наливают. С горем пополам все оформлено, опять пытались отправить к неоф диллеру, непонятно… В итоге на днях получил решение, отказ. Сославшись на то, что я обнаружил повреждение после ТО, а это по правилам не относится ни к одному пункту правил страхования. А вы не перепутали случаем, сравниваете яблоки с огурцами??? У вас в правилах прописано как появились эти повреждения, а не как я их обнаружил. И относятся они в пункте правил 4.1.1 либо к подпункту 5 «падение или попадание инородных предметов… », либо 6 «противоправных действий 3 лиц». По итогу было направлено заявление с просьбой пересмотреть решение ссылаясь на вышеизложенное. В итоге ответ " Не видим необходимости пересмотреть".
В общем мое резюме, всеми силами компания хочет послать куда подальше своих клиентов. Надо пройти муки ада, чтобы попытаться добиться решения по копеечному ремонту. Увы, если вы не можете удовлетворить ремонт максимум на 10 тыс по КАСКО с полным покрытием, то какая речь о продлении полиса и гарантии защищенности от убытков после серьезных повреждений. Просто нет слов, даже врагу не порекомендовал бы.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Сергей Русланович, добрый день!

Благодарим за Вашу историю.
Мы проверили изложенную Вами информацию.

26 июня 2023 года Вы впервые оформили договор КАСКО в нашей Компании.
28.09.23 заявили убыток.
Согласно заявлению, «водитель, уступая проезд встречному автомобилю, заехал в карман и совершил наезд на бордюрный камень».
Вследствие чего автомобиль получил повреждения в виде разрыва спойлера переднего бампера слева и разрыва шины переднего правового колеса.
Руководствуясь предоставленными документами из компетентных органов, а также экспертным заключением, заявленные повреждения были образованы на застрахованном ТС при иных обстоятельствах и не могут являться следствием рассматриваемого происшествия.
Поэтому обязанности в выплате страхового возмещения у Страховщика не возникло.
Вместе с тем в официальном письме ИСХ.№РГ(ДВИ)- 162142/К, направленном Почтой России, Компания предложила варианты урегулирования возникших разногласий. А именно, предоставить какие-либо документальные доказательства наступления события (видео, запись видеорегистратора и другое).
Поскольку подтверждения факта происшествия в Компанию не поступило, событие не было признано страховым, в выплате возмещения было отказано.

15.03.24 было заявлено новое событие. В связи с повреждением центральной части панели левой боковины над дверью, молдинга передней левой двери, молдинга задней левой двери в виде вмятины.
Из Вашего заявления следует, что «15.03.24 оставил авто у дилера EXEED на плановое ТО. При приеме авто от дилера заметил повреждения. Сообщил в полицию»
Согласно п. 1.10 Правил страхования средств автотранспорта, страховой случай — это совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения.
Из приведенных норм права и условий договора страхования следует, что обязанность по выплате страхового возмещения возникает у Страховщика только в результате конкретного страхового случая.
В виду того, что обстоятельства заявленных повреждений невозможно отнести ни к одному событию, регламентируемому Правилами и условиями страхования, Компания не может рассмотреть данный случай как страховой.
В связи с чем в выплате возмещения вынуждены отказать. О чём Компания подробно проинформировала официальным письмом ИСХ.№РГ(ДВИ)-59642/К Почтой России.

Нам очень жаль, что принятое решение не соответствует Вашим ожиданиям, однако нарушений действующего законодательства и условий заключённого договора не усматривается.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Сергей Шицин
    21:28

    +1 поставил за колцентр, а так был бы 0

  • Сергей Шицин
    14:48

    По первому случаю регистратора не было, камер на территории не установлено. Как вы определили, что не могло быть получено повреждение в заявленном случае удаленно, тоже загадка. В итоге шина куплена, губа перетянута скотчем.

    По случаю от 15.03.24 даже в отказе полиции указано, что это квалифицируется как причинение ущерба 3 лиц. Есть конкретное повреждение, которое относится к одному из пунктов ваших правил.

    Я на другой ответ от Вас и не рассчитывал, ещё одно доказательство о моём резюме «всеми силами компания хочет послать куда подальше своих клиентов» и названии комментария «неработающая КАСКО, совсем». Должны сойтись звезды, чтобы получить выплату, или же общественный резонанс… Увы, клиента вы потеряли.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля