Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Альфастрахование ДМС - просто заплати.

Имею полис ДМС для ребенка возрастом до года (стоимость полиса 80 тыс руб.). Педиатр назначает вакцинацию Пентаксимом. Детская клиника, где работает педиатр состоит из 2-х учреждений, педиатр сидит в одном, вакцинируют — в другом. Записались на воскресенье.
Заранее предвидя проблемы с согласованием прививки (заранее — потому что проблемы у альфастраха появляются всегда) звоню во вторник — согласуйте. Говорят, звоните в воскресенье, тогда и согласуем, мы тут каждый день работаем. Не поверил, но в клинике подтвердили, что никогда проблем не было, даже в воскресенье. Как оказалось потом, они просто не сталкивались с альфой.
Приезжаем во воскресенье, ответ страховой однозначный: согласовываем с ограничениями — пентаксим но без гемофильного компонента. Основание: вакцина против гемофилии не входит в Национальный календарь прививок (НКП).
Реакция иммунолога — в шоке, реакция администрации — крайнее удивление. Иммунолог, говорит, что гемофилия в НКП входит, администратор говорит, что пентаксим без гемофильного компонента это то же самое, что просто отказ в согласовании, потому что нельзя вскрыть упаковку лекарства, достать оттуда часть, а другую часть оставить. Просто в прейскуранте нет такого (и странно было бы, если бы оказалось).
После долгих переговоров с альфастрахом круг их аргументов замкнулся: сегодня воскресенье и работает только резервная группа, которая в свободе принятия решений ограничена. Сегодня никто гемофильный компонент (а значит всю вакцину) не согласует — звоните завтра.
Напомню, что дело происходит в воскресенье, дочу мы уже притащили к доктору. В клинике полно детей — это нормально, дети чихают и кашляют — это тоже, к сожалению, нормально (дети, будьте здоровы!), но мой ребенок без прививок и поэтому риск заболеть высок и повторять визит не вариант. Всё это понимают в страховой (даже резервная группа с ограниченными возможностями понимает) и этим пользуются.
На вопрос, что делать страховая отвечает, что мне нужно (мне! не страховой, а лично мне, в воскресенье с грудным ребенком на руках) поискать медучреждение, в котором продают пентаксим по частям. Напомню, полис стоил 80 тысяч рублей. Номер полиса — 60341670.
В итоге мне пришлось самому платить за вакцину, полную её стоимость.

1. Постоянные проблемы при согласовании процедур, даже самых простых. Согласовать общий анализ крови - задача практически не решаемая. Невролог назначает общий анализ мочи - страховая не согласовывает, идите к педиатру, только он может такой анализ назначать. Имея на руках полис стоимостью 80 тыс. руб. вынуждены постоянно анализы делать за наличные, только чтобы не таскать грудного ребенка по несколько раз в клинику для того чтобы страховая согласовала анализ мочи. 2. Отсутствие на рабочем месте компетентных специалистов которые могут согласовывать мед услуги. Причем даже если заранее начинать согласование, это ничего не гарантирует. Свежий пример выше: "я ничего вам сегодня не согласую - звоните завтра". Очень удобно экономить. 3. Жууууткие проблемы при заключении договора страхования. У нас корпоративная страховка, после рождения ребенка нужно было просто присоединить к этой корпоративной программе дочку. Могу подтвердить логом переписки с куратором от страховой - в каждом письме куча "воды", ни слова конкретики, информация о доступных медучреждениях страшная тайна, информация о том, что сколько стоит выдается по крупицам. Итог: в альфаужас ни ногой. Будет голосование по итогам года, приложу все усилия, чтобы наша организация страховую компанию сменила.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый клиент!

На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование, прослушаны записи телефонных переговоров, проанализированы случаи обращения с целью организации медицинской помощи Вашему ребенку. Организация медицинской помощи в рамках программы страхования предусматривает проведение услуг по страховому случаю и по направлениям профильных специалистов клиник в соответствии со стандартами организации медицинской помощи. Медицинские услуги, предусмотренные программой страхования, были согласованы и проведены Вашей дочери в полном объеме в лечебных учреждениях, входящих в программу.
Вакцинация проводится в соответствии с приказом № 51н от 31.112011 «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям». Согласно данному приказу, вакцинация против гемофильной палочки проводится детям, относящимся к группам риска, четко прописанным в национальном календаре прививок. В соответствии с информацией, которая была предоставлена сотрудником клиники, ребенок к группам риска не относится. Поэтому в данной ситуации клинике предлагалось использовать другие вакцины (например «Тетраксим»), которые не содержат гемофильный компонент или оплатить вакцину «Пентаксим» частично, то есть без стоимости гемофильного компонента. Обычно клиники, понимая данную ситуацию, используют другую вакцину или разделяют счет. К сожалению, в данной ситуации ни сотрудники клиники ни сотрудники Службы организации медицинской помощи не предложили альтернативного решения. С координаторами Службы организации медицинской помощи проведено внеочередное собрание, на котором разобрана данная ситуация. Ревакцинация вакциной «Пентаксим» Вашему ребенку будет организована и оплачена в рамках программы ДМС.
Корпоративное страхование родственников подразумевает возможность заключения индивидуального договора на льготных условиях. Родителям новорожденных детишек предлагается озвучить свои пожелания по обслуживанию в поликлиниках, что и было сделано в данном случае.

С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование
50 комментариев
50 комментариев
  • Maximne
    17:22

    Неплохой навык набора текста на клавиатуре демонстрирует Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование.
    Минусов несколько:
    1. Много слов про расследования, собрания, пара слов о том, как были слегка неправы — чуть нашкодили, получается. В итоге извинений — ноль. Для той степени ориентирования на клиента, каковую демонстрирует АС это — нормально.
    2. Те, кто это читает и думает, что решение АС оплатить ревакцинацию — это шаг на встречу клиенту, глубоко ошибается. Это результат моих телефонных переговоров с АС и тыканья в национальный календарь прививок, в котором условия ревакцинации несколько иные, чем для первой прививки. Они обязаны её оплатить согласно нашему с ними договору. Но никогда до этого не оплачивали (сужу по ответам, которые давала куратор до того, как я указал где и что читать в приказе о нац календаре). Экономия средств страховой на пять с плюсом.
    3. Каким-то боком в число нашкодивших подтянули клинику. Это вы зря, в клинике как раз отработали отлично. Там не было сотрудников, которые говорили: «Приходите завтра, когда будет кто-нибудь компетентный». Иммунолог как раз предлагал другую вакцину. Я от неё по своим соображениям отказался. Знакомить с этими соображениями здесь не буду, а то ещё и меня сделаете виноватым.
    Вывод прежний: в АС ни ногой.

  • Сергей (гость)
    15:52

    Спасибо за отзыв. Не буду у них страховаться.

  • Семен (гость)
    18:00

    Да любая страховка ДМС — просто выкинуть денег. Ни от чего серьёзного они лечить не будут, а за общие анализы дешевле самому заплатить, да и без нервов. Имею корповую страховку не первый год. Альфа, к сожалению, не исключение, но бывает и хуже. Вывод: не страховаться по ДМС, проще обслуживаться платно или на худой конец, по ОМС, практика показывает, что по ОМС можно получить любую помощь, в том числе высокотехнологичную, но, правда, без бюрократии не обойтись. Всем здоровья

    • Елизааета (гость)
      10:50

      Всем здравствуйте! Альфа страхованиием обеспечил нас работадатель. Вопросов нет. Ребята молодцы (ростовское отделение)! Случился страховой случай — положили в больницу. Все лекарства, процедуры были согласованы. Конечно, есть организационные неудобства. Все же ДМС с альфой это круто! Намного лучше ОМС! Очень довольна!

      • Светлана (гость)
        17:01

        Вы наверное сотрудник АФ если так пишете. Застраховались нашей небольшой организацией по ДМС с 1 октября 2017 года, кто ни ходил из сотрудников, списков нет, люди уходят звонят, заказывают гарантийные письма каждый раз, к каждому специалисту, потом снова отпрашиваются с работы. У меня случай -случился гипертонический криз, пришла с давлением к терапевту вечером, терапевт смогла только померить давление, ничего назначить не смогла, хотела мониторинг АД мне повесить, больничный, дать, но все это нужно согласовывать, звонила по круглосуточному прямо при враче, в ответ сказали-звоните завтра региональному представителю, было рекомендовано посетить кардиолога-так тоже нужно согласовывать. АС нужно чтобы люди умирали? Муж мой пошел к кардиологу, можно сказать зря сходил — никакого обследования не смог назначить, в АС сказали прислать по сканеру диагноз( у мужа два года назад был инфаркт), через неделю после согласования снова записался к кардиологу, НО! АС согласовал не все назначения врача, а только половину, что им назначения врача, они сами с усами! Хочется в суд подать, сейчас думаю об этом, муж каждый день на валидоле! Просто ужас, как в это дерьмо нас занесло, больше не ногой и знакомым всем расскажу о таком заботливом обслуживании.

      • Екатерина (гость)
        01:40

        Да Вы что! А в какой организации работаете? В Альфа-Банк?
        Сколько раз у них обслуживалась — всегда разговор через губу, «я не вижу, кто Вам там написал направление», никакой клиенториентированности и да, «поделите лекарство на компоненты». Отвратительно.

    • Екатерина Гирина
      14:59

      Не соглашусь с вами. У нас корпоративная страховка в Ресо Гарантия была. Всё супер. Анализы, УЗИ, различные обследования. Про согласование обычного приёма ко врачу даже не слышала.Все были довольны.И вот руководство решили поменять страховую. Почитал отзывы, уже плачу. Ды и доктор на приёме сегодня сказала, что только не Альфа страхование. Считайте, что у вас нет страховки.

    • Екатерина Гирина
      14:59

      Не соглашусь с вами. У нас корпоративная страховка в Ресо Гарантия была. Всё супер. Анализы, УЗИ, различные обследования. Про согласование обычного приёма ко врачу даже не слышала.Все были довольны.И вот руководство решили поменять страховую. Почитал отзывы, уже плачу. Ды и доктор на приёме сегодня сказала, что только не Альфа страхование. Считайте, что у вас нет страховки.

  • Светлана (гость)
    19:37

    Оценку засчитать, поскольку абсолютно прав автор отзыва! В ОАО АльфаСтрахование отвратительное отношение к клиентам! В АС ни ногой!

  • Виталий (гость)
    20:28

    Застрахован в Альфастрахованиии, подпишусь под каждым словом автора отзыва. Делают всё, чтобы услугу не оказать, а если окажут, потом ищут возможности, чтобы клиент сам её оплатил. Никому НЕ рекомендую ДМС от Альфы. Если у службы контроля сервиса будут вопросы — напечатаю развёрнутый ответ с конкретными примерами (их много).

  • Владимир (гость)
    14:23

    Согласен с отрицательными отзывами. ДМС от АльфаСтрахования-деньги на ветер! С другими страховыми никогда не было проблем при согласовании лечения. С АС — даже при согласовании копеечных услуг — это всегда борьба и нервы. Считаю, что хуже нет страховой компании! И сотрудники все как на подбор — некомпетентные, грубые и злые.

  • Алексей (гость)
    08:09

    Буквально месяц назад на работе поменяли страховую компанию на Альфа Страхование (Сэкономили). Итог, экономия 1000 рублей с человека, но из перечня услуг который помещается на половину листа А4 большая часть это массаж и грязелечение, на выбор всего 2 поликлиники!!! Вчера обратились в платную, и что вы думаете? они не делают массаж!

    П.С. в предыдущей страховой был стоматолог, и перечень мед учреждений на 3 листа по краю куда можно обращаться!!! Если сравнивать то Альфа в подметки не годится ВСКшникам!

  • Вера (гость)
    16:45

    Пыталась купить полис месяц назад для новорожденного. Судя по тому как долго дозванивалась, обещали перезвонить-не перезвонили. Решила не связыватьсяс ними. Если так не качественно оргагизован процесс когда еще им не отданы деньги, то ничего хорошего ждать от них не стоит.

  • Ирина (гость)
    18:38

    Зачем поднимать и продолжать древнюю ветку? Пишите свежие отзывы, так будет объективно, наглядно и актуально.

  • Елена (гость)
    18:54

    На работе выдали полис ДМС, якобы по нему можно самой выбрать клинику где ты хочешь пройти обследование и ТП, звоню в страховую я хотела вылечить зубы, а мне говорят у вас лечение не входит туда, и выбрать вы сами не можете клинику и в городе в котором проживаете(набережные челны) вы не можете этого сделать, только в Казани городская стоматология, смысл этой стоматологической помощи, если у меня будет острая боль я должна в Казань ехать, чушь какая то.Хотя говорят что До 50000 тыс рублей можно потратить на услуги стоматолога по ДМС, у мужа тоже есть такой полис россгострах на 70000 тысяч вылечил зубы в самой лучшей клинике и ни каких проблем

  • Ирина (гость)
    14:48

    Здравствуйте, вы правы на счет стоматологии.нам на работе выдали такие же полюса, и тоже с указанными клиниками, я перед поездкой набрала на горячую линию, что бы спросить на что я могу рассчитывать, сколько зубов я могу полечить по данному полюсу, мне оператор ответила, что не более 2 за прием, а по факту все на что я могу рассчитывать выяснилось уже в стоматологи. это всего 2 зуба полечить без протезирования в год, а в прошлом году давали другие полюса где можно было и узи бесплатно пройти и многое другое. Я в шоке. При этом в клинике куда я ходила пломба стоит около 1500 р это получается страховая на меня тратит 3000 р. в год, а сколько им заплатили за полюс это мне интересно, Я недовольна.

  • Елизааета (гость)
    14:11

    Всем здравствуйте! Альфа страхованиием обеспечил нас работадатель. Вопросов нет. Ребята молодцы (ростовское отделение)! Случился страховой случай — положили в больницу. Все лекарства, процедуры были согласованы. Конечно, есть организационные неудобства. Все же ДМС с альфой это круто! Намного лучше ОМС! Очень довольна!

  • Виктория (гость)
    22:20

    Всем добрый вечер! Работодатель заключил договор ДМС на всех сотрудников с АльфаСтрахованием. До этого был договор с иной страховой компанией — проблем никаких не возникало абсолютно. Однако с Альфа — это просто… нет слов!!! Т.к. работа у нас на первом плане, то от постоянных головных болей, головокружений, скачков давления и пр. «прелестей» спасалась таблетками. До тех пор пока не отключилась вовсе. Решила таки обратиться к врачу. Позвонила в страховую для обращения за консультацией к невроголу в имеющееся в перечне страховой компании учреждение. В страховой сообщили, что письмо направили. В течение полутора часов я пыталась выяснить в мед.учреждении получили ли они гарантийное письмо от Альфа, бегая из кассы к секретарю, от секретаря в экономический отдел, и вися на трубке со специалистом страховой. В итоге выяснилось что письмо отправили в совершенно другую поликлинику. Хорошо… Направили в эту. Попала к неврологу, осмотр… 5 диагнозов с госпитализацией в стационар! Заключение врача направила в страховую компанию по электронной почте. Сообщили, что направят на согласование в Москву. Через 3-4 часа пришел ответ: Москва отказала в организации медицинской помощи по программе ДМС по причине отсутствия показаний к госпитализации!!! Дополнительно сотрудник страховой компании «успокоила»: «Не переживайте, вам окажут помощь по обычному полису ОМС». Встает вопрос: А ВЫ ТОГДА ЗАЧЕМ? Сейчас прохожу курс лечения за собственные средства.Оказалось, что я далеко не единственная среди сотрудников нашей организации, кто столкнулся с подобного рода проблемой. Очень надеюсь что наша организация в этом году будет сотрудничать с другой страховой компанией!

  • Дмитрий (гость)
    08:36

    Хуже компании «Альфастрахование», не встречал. Каждый прием к врачу надо согласовывать с компанией. Попросил выслать письмо в клинику для обследования, меня заверили что письмо выслано и действительно в течении одной недели. Через пять дней хотел попасть к врачу, оказалось что письма нет. По прописанному на карточке телефону, в городе Уфа дозвониться невозможно.

  • Виктор (гость)
    12:55

    Не понятно только почему этот отзыв на засчитан.
    Хочу обратить внимание на роботу модерации сайта — посмотрите сами историю отзывов:
    почти все хорошие отзывы об Альфастрахование засчитаны,
    а засчитанных отзывов с плохой оценкой очень мало (ито не ниже оценки 3). С оценкой 1 засчитанных отзывов почти невозможно найти (я не нашел).

    Продажный сайт, судя по всему!
    Не удивлюсь если и этот комментарий удалят

    • АСН Администратор
      14:09

      Уважаемый Виктор, отрицательные оценки засчитываются, если на то есть основания http://www.asn-new...
      Отзывы и комментарии на сайте не удаляются, если они не содержат ненормативной лексики.
      Комментарии, в которых идет речь о нашей необъективности в отношении той или иной страховой компании (в зависимости от того, работой какой именно компании недоволен критикующий), заносятся в раздел «Нас хвалят и ругают» http://www.asn-new... Вы можете ознакомиться с ним, Ваш комментарий, заметим — первый о компании Альфастрахование, также будет размещен там.

      • Алексей (гость)
        09:40

        Полностью согласен с системой модерации на сайте. Полнейший беспорядок: модераторы (или те, что себя таковыми считает из числа участников беседы) грубят, обзываются, даже угрожают. Русский язык не знают и тут говорят всякие гадости. Ну а по части покупных отзывов — это само собой разумеющееся) Тут и говорить не о чем, все покупается.

  • Лариса (гость)
    20:49

    ДМС от Альфастрахование — это выкинутые деньги работодателем. Лучше бы уж и не страховали совсем, все равно их работников по ДМС никто лечить не будет, только теперь лояльность к своему работодателю понизилась в разы. Лечится только острое заболевание, только какие же симптомы у этого острого заболевания, может кто-то знает. Судя по моим обращениям в Альфа Страхование в Нижегородский филиал, таких симптомов нет, все является не страховым случаем.
    До этого 4 года был ДМС СОГАЗ, вот это отличная компания.
    Никому не советую полис Альфы, а у кого он есть тем сочувствую.
    P.S. В Нижегородском филиале еще и телефонная связь не исправна, специально, чтобы ничего не могли понять, чего там говорит куратор, да еще они делают вид, что нас не слышат и кладут телефонную трубку.

  • Наталья (гость)
    10:07

    Наше предприятие тоже нас всех оформило на Альфу. Сейчас нахожусь в Москве, нужна было стомотологическая помощь, острая зубная боль. Вечером позвонила по указанному телефону, утром оператор перезвонила и указала в какую клинику подъехать. Приехала. На ресепшене отдала все документы, меня стали записывать, но в базе альфы меня не оказалось!!! Еще не внесли. Сотрудники сами стали обзванивать и согласовывать мои данные, мол полис то на руках, и номер его такой то! И это все при острой зубной боли! Наконец меня записали через 40 минут! Врач осмотрела, делаем рентген, зуб надо удалять! Мне не могут его удалить пока страховая это не согласует, я в кабинете врача, он нервничает, и не ставит мне укол ждет. И тадам! ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!!! Врач предоставил мне услугу, но за мои же деньги! Спрашивается ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ДМС от АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ?

    О

  • Евгений (гость)
    12:58

    Согласен на 100% с автором отзыва. ДМС у Альфастрахования полный отстой. Сталкивался с аналогичными проблемами сам неоднократно.

  • Олга (гость)
    19:47

    Сегодня пыталась вылечить зуб при помощи дм альфа, есть клиника рядом с домом, уже лечились там по Согазу, отличные врачи, оборудование.но альфа эту клинику не согласовало, хотя она есть в списке, а отправило в клинику на другой конец города, где меня осмотрела бабулька 70 лет и записала на прием через 4 дня.Клиника как из советских времен, врач не сделала ничего, чтобы хоть как- то уменьшить боль.Позвонила в страховую, сказали, что перезвонят.и тишина… Пойду лечить зуб за наличные.Раньше был Согаз-это супер! За что альфе заплатили-непонятно. Никому не рекомендую эту компанию.

  • Ролдугина Татьяна Леонидовна (гость)
    16:52

    Добрый день!
    Как корпоративный клиент в Москве купила маме (пожилой человек) программу ДМС Стандарт-Саратов, предполагала облегчить посещение врачей и выполнение назначений, но не тут-то было!!!
    В компании опротестовывают каждое назначение врача, подводят под не страховой случай. Я приехала 08.08.2017 в г. Балаково и вожу маму по врачам, я за три дня в Саратов по согласованию и оспариванию звонила уже десяток и более раз!!!
    Не согласовывают ничего и никого!!!
    Обратились с острой болью в печени (мама кроме кефира и еще пары продуктов съесть ничего без болей не может), назначили ФКС и онкомаркеры, МРТ, биохимию крови для определения болезни. гастроэнтеролог ищет именно причину такого состояния печени!!!
    ФКС не согласовали, онкомаркеры не согласовали. Почему??????
    Врачи воют в прямом смысле от данной компании. Они с согазом, ни с какой другой компанией столько не писали пояснений-разъяснений!!!
    Онкомаркеры положены по программе, если выявлено какое-либо образование!!!
    Колоноскопия, если она уже назначена врачом гастроэнтерологом, тоже в программе есть…
    Нет, в альфе требуется история болезни и разъяснения к назначению!!!
    Никогда не покупайте ДМС от Альфастрахования, это нервотрепка и бесконечные согласования и пояснения в Ваше рабочее время!!!

  • Юлия (гость)
    12:08

    Альфастрахование — страховка ДМС от работы, обратилась в клинику с сильными головными болями и болями в кистях, после прогона меня по всем врачам, назначили наконец фотофорез и иглоукалывание по 10 процедур. НО! согласовали 5! зачем??? если курс 10! на какой ляд мне 5 процедур? Планировала ребенку брать у них страховку, точно не буду!

  • Наталья (гость)
    22:20

    Ужасная страховая компания. У мужа разрыв мениска, нужно ехать на консультацию в Москву и оперировать, так в АС говорят-не страховой случай. Им надо, чтобы травма была, тогда дадут добро.Ужас! Зачем нужны такие страховки????

  • Салим
    18:54

    В общем, то что делает АСН это нужная работа. Пусть народ знает, что из себя представляет каждая страховая фирма. Отдельная благодарность Админу, который вникает в суть каждого вопроса. Только так можно заставить пошевелиться нажравшиеся страховые фирмы. Вот если можно было применить такую же схему к нажравшимся чиновникам, то у нас в стране была жизнь лучше. Чтоб каждый чиновник при всем народе отчитывался за свои действия.

  • Евгения (гость)
    13:20

    ДМС в Альфастраховании ужасен. Предпринимала несколько попыток обратиться к врачам за три года, что компания пользуется их услугами: каждый раз приходится платить. Все клиники признают, что это самая ужасная СК, никогда не платит, медицинские учреждения даже связываться с ней не хотят.
    г. Воронеж

  • Валерий (гость)
    21:10

    Лечили зуб по ДМС. Первый день: до лечения сделали рентген (8 – рас), сверлили зуб с иголкой (или сверла) сделали снова рентген (4 – рас), запичкали лекарство и ставили временную пломбу и снова рентген (2 – раса). Просто Варварство. После ухода из центра начались сильные боли, ночью пришлось 4 раса пить таблетки. Спустя неделю (сегодня 19.03.2018 г.) снова сверлили зуб и поставили световую пломбу. После всех процедур отправили кассу и содрали 3706 р.
    Вопрос: для чего токая страхование, если токая лечение в платных условиях стоит от 1700 до 3000 рублей.
    Вывод — АльфаСтрахование по ДМС вымывание денег. Не рекомендую.

  • Андрей (гость)
    20:13

    3 недели бился со страховой о назначении мрт. 2 недели отказывали в проведении мрт(причин было много: сначала, сказали, что нет мед. оснований, потом, что врач запросил с формулировкой «в динамике», после, что невролог в клинике с моими жалобами не может правильно оценить состояние и мрт назначат только после осмотра в центре рассеянного склероза). после ЦРС, все-таки, в пренебрежительной манере, мол, идем на встречу, согласовали. Еще неделя ушла на согласование контраста. Он почему-то, по мнению, бездарей из АС входит в перечень дорогостоящих расходных материалов. В общей сложности я провисел на телефоне часов 10 за эти 3 недели. И написал 2 десятка писем. Очень не советую эту контору.

  • Рустам Бегалиев (гость)
    04:04

    Тоже столкнулся с тем, что согласовать, то, что полагается по полису, невозможно, когдадело касается суммы побольше, чем 5000 рублей. АльфаСтрахование опустилось даже до того, что обвиняют врача в необъективном диагнозе (!!!). Это явные попытки не платить по страховке ДМС. Вопрос: зачем тогда с ними вообще заключать договоры???

  • Александр (гость)
    10:42

    Врач назначает УЗИ-не согласовывают.
    Врач назначает анализ крови-не согласовывают, и это ДМС.
    Отвратительная компания.

  • Даниил (гость)
    17:51

    Замучаетесь согласовывать! Нужно ужасный диагноз получить, что бы, что то вам одобрили. Организация заключила контракт с АльфаСтрахование, сам бы к ним не обращался!

  • Александра (гость)
    15:34

    Отвратительная СК, полис получила от работадателя. Сегодня пыталась заказать гарантийное письмо на первичный прием к эндокринологу для обследования щитовидной железы. Сотрудник страховой компании спросил какие у меня есть жалобы, я ответила, что хотела бы проверить щитовидную железу, т.к. около полугода назад у меня были обнаружены кисты и врач рекомендовала проверить их через некоторое время, при этом есть и другие жалобы. И если бы у меня не было жалоб в больницу бы я не пошла. Сотрудник СК сказал, что хронические заболевания не относятся к страховому случаю (хотя кисты не являются хроническим заболеванием) и они могут направить гарантийное письмо, но если врач поставит мне диагноз о хроническом заболевании, то мне надо будет оплатить прием самой, я согласилась, НО они мне предложили обратиться в другие клиники (Альфа-здоровье, Садко, и Волгатрансгаз), я спросила почему я не могу пойти в клинику Тонус, на что они мне сказали, что данная клиники сейчас не оказывает услуги по ДМС. И это не единичный случай навязывания других клиник. На каком основании сотрудники страховой компании решают в какую клинику мне идти??? У меня есть список клиник с которыми АС заключила договор, где указано клиник 50, а мне предлагают 3 других. Я дико возмущена действиями страховой компании.

  • Гость (гость)
    20:39

    Я сегодня столкнулась с ними, мне мнедежер Ирина Миронова просто сказала — это бизнес и мы на ваших детях (читай, больных детях) должны заработать.
    Еще есть вопросы к Альфе? Думаю, нет.

  • Юрий (гость)
    11:50

    Для моей ситуации потребовалась повторная процедура (блокада дипроспаном локтевого сустава). Мне отказались делать гарантийное письмо в ту же клинику, где я провел первичный осмотр и первую процедуру, мотивировав это тем, что «сейчас клиника находится на экспертизе и направления в неё не выдаются». Т.е. клиника вписана в перечень организаций, но страховая компания вписала пункт об окончательном выборе лечебного учреждения и радостно этим пользуется. Я чтобы не терять время на очередное обследование пойду на прием к тому же врачу, к которому ходил — но за свой счет, а насчет Альфы — делаю вывод, что компания делает все, чтобы не дать гарантийное письмо. Всем удачи с выбором ДМС

  • Ольга (гость)
    13:16

    Хочу оставить отзыв о ДМС в «Альфа Страхование», я уже сказала сотрудникам этой страховой, что в следующий раз наша организация состоящая из 1000+ сотрудников выберет другую страховую, и это однозначно! Сегодня столкнулась с тем, что не согласовали элементарно консультацию врача Эндокринолога с беспокоящей меня проблемой, причем в январе месяце мне было рекомендовано посещение данного специалиста врачом — кардиологом. Но мне координатор заявила, что сейчас март, и нужно снова идти к кардиологу, чтобы она написала ту же рекомендацию. Вы меня извините конечно, но это полнейший БРЕД!!! Что могло измениться за 2 месяца? И за какие услуги вы берете деньги? Я так же могу пойти в дежурную поликлинику к терапевту и она меня направит к эндокринологу!!! Это ваше ДМС? Тем кто выбирает страховую компанию, крайне не советую!!! ВЫброс денег на ветер! Нервов потеряете больше!

  • Татьяна (гость)
    11:15

    Альфастрахование — просто берет ваши деньги, а потом чтобы хотя бы полечиться на ту сумму, которую вы оплатили, нужно много звонить и доказывать что ты действительно болен. Чтобы записаться к узкому специалисту, нужно выдумывать острые боли, иначе — динамическое наблюдение, хроническая болезнь и т.д. — все не гарантийный случай. Маммолог дает назначение к эндокринологу, страховая отказывает. Удалось записаться к маммологу (хотя они считали что это профилактика, которая не положена) — по итогу обследования назначена операция. Тут их услуги вообще заканчиваются — никаких догоспитальных обследований, а уж если речь даже о мелком хирургическом вмешательстве — шиш! По всем обращениям — сначала долгие переговоры, потом через губу в виде одолжения согласование, если повезет. Очень накипело! Надеюсь, что в следующем году работодатель выберет другую страховую.

  • Кирилл (гость)
    23:13

    Не понимаю, почему многие так негативно относятся к АС. Живу и работаю а Альфабанке в Москве, застраховался, лежал с двусторонней полисегментарной пневмонией летом в городской больнице (57-я, вроде, точно не помню) по ДМС. Выдали хорошую палату, с согласованием рентгенов и компьютерной томографии проблем не было, за время лечения созванивался со страховой всего один раз, когда вызывал скорую и определяли, в какую больницу меня положить. После больницы проходил повторное КТ, согласовали без проблем и назначили в клинику на следующий день после звонка. Также, наблюдался у невролога, делали все общие анализы, узи, два мрт и физиотерапию, все было согласовано в день звонка, в тот же день были пройдены необходимые процедуры.
    Единственная проблема с зубами, в стоматологиях часто пытаются раскрутить на платные услуги, хотя в полис включено и депульпация и восстановление зуба, как реставрация, так и штифты и много всего прочего.

  • Денис (гость)
    13:37

    Никогда не страхуйтесь в это конторке

  • Денис (гость)
    13:39

    не согласовывают ничего, отправляют приложить подорожник к месту где болит)хуже я ничего не видел, думал ВСК не очень, но на фоне их ВСК это просто образцовая компания

  • Денис (гость)
    13:41

    кстати договор для них просто бумажка, и указывать им на то, что там прописано просто бесполезно, у них бронь пять пальцев)

  • Оксана (гость)
    14:04

    Согласна с вышеозвученными отзывами. Оспаривают назначение врача и отправляют проходить процедуры по ОМС. Врач в рекомендациях указала ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение маммографии и повторный прием через 6 месяцев, на что СК ответила, что согласно поставленному диагнозу это совсем не обязательно. Но если я очень хочу, то могу пройти его за свой счет или по ОМС. Ну и соответственно, повторный прием также по своему усмотрению)) И так почти со всеми запросами.
    Ужасная компания. ДМС от работодателя.

  • Ольга (гость)
    16:32

    Работодатель выбрал ИНГОССТРАХ. Пришла к врачу, когда сил уже не было терпеть. И что? Назначение врача на обследование ничего для них не значит.Не в стадии обострения! Сделала УЗИ за деньги. От заключения пришла в ужас.Но больше всего ужасает отношение к больным этой страховой компании.Какой диагноз без обследования (даже анализы не согласовали) может врач написать? Так что бюрократии по ДМС больше, чем по ОМС, да и результата ноль.

    photo

  • Вячеслав (гость)
    12:59

    Это п****ц. Оператор угрожал, якобы мне выставят счет за ранее предоставленные услуги, тк я якобы уже прошел курс лечения и должен быть здоров. Они это понял по двум ранее сделанным записям к врачу и проведенной процедуре.
    Во-вторы, отказывают в процедурах назначенные врачом, тк их эксперты считают что данные процедуры мне не нужны.
    В-третих. Вранье, путают показания, сначала я им отсылал рекомендации, потом не могут их найти, сначала в разные месяцы можно к разным врачам записаться потом оказалось нельзя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля