При добавлении водителя в полис выдает ошибку При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ
Не первая проблема которая возникает с этой страховой компанией, месяц назад поставил на учет другую машину, изменились номера и стс, так вот самостоятельно не получилось внести изменения. Тоже ошибка РСА, писал в ТП несколько раз, исправить проблему они так и не с могли, пока не отправил им все данные и они не внесли изменения самомстоятельно (наверное пешком в РСА дошли и отдали доки). Уважаемые ВСК, выкиньте уже своих программистов и админов, работает все очень плохо
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
20.05.2024
11:08
Добрый день!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме в рамках вашего обращения в САО «ВСК», на всякий случай мы продублировали его своим письмом на почту t*****c@mail.ru
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Не удается добавить водителя
При добавлении водителя в полис выдает ошибку При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ
Не первая проблема которая возникает с этой страховой компанией, месяц назад поставил на учет другую машину, изменились номера и стс, так вот самостоятельно не получилось внести изменения. Тоже ошибка РСА, писал в ТП несколько раз, исправить проблему они так и не с могли, пока не отправил им все данные и они не внесли изменения самомстоятельно (наверное пешком в РСА дошли и отдали доки). Уважаемые ВСК, выкиньте уже своих программистов и админов, работает все очень плохо
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме в рамках вашего обращения в САО «ВСК», на всякий случай мы продублировали его своим письмом на почту t*****c@mail.ru
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».