Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «102435 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Добрый день!
Ваше письмо получила, спасибо! Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru документы:
— Заявление в свободной форме,
— Справку об обучении
— Документы, подтверждающие ухудшение финансового положения.
В теме письма укажите «102435 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня, спасибо.
Вернусь к вам чуть позже
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте, а то, что выгодоприобретатель указан в договоре неверно в соответствии с паспортными данными (в доказательство я посылала копию договора и копию паспорта выгодоприобретателя) — в этом Вы тоже не увидели никакой ошибки?! Это юридически оформленный документ, в случае чего мой выгодоприобретатель останется ни с чем, Вы ему просто укажите на дверь? Это теперь так можно в Сбербанке?
ОШИБКА в договоре "СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ" свела его к полному НУЛЮ
Как ни странно, но у меня, как у всех. 22.06.2022 г. под настойчивым давлением менеджера СберПремьера заключила договор «Семейный актив» ВМВР3А N 0000446716, не много, не мало, а аж на 20 лет, с твердым уверением в возможности закрыть его через три года и полностью вернуть вложенные деньги, что оказалось совсем не правдой..! У меня небольшая сумма ежегодного взноса по договору, но моя финансовая ситуация сильно изменилась за этот период, и даже такую сумму я не могу заплатить без ущерба для моей семьи. Я указала, что являюсь одним работающим человеком в семье, на моем иждивении находится студент колледжа на платном обучении, что требует от меня ежегодных расходов. На мое имя оформлено 3 действующих кредита, один из которых от Сбербанка, кроме того, у меня 5 кредитных обязательств по кредитным картам, взносы по которым я обязана вносить ежемесячно. Всю эту информацию в СК я предоставила.
Успела внести только 2 платежа, налоговые вычеты не получала. Но есть в моем договоре одна особенность, которая полностью сводит этот договор с нулю. Оказалось, что при его оформлении, менеджером допущена серьезная ошибка при указании данных Выгодоприобретателя, паспорт которого я предоставляла при его заключении, а именно, вместо имени «Даниил» указано имя «Данила», что не соответствует действительности, а это значит, что договор со столь грубейшей ошибкой не имеет право на существование, так как никогда, ни при каких обстоятельствах, указанный мною Выгодоприобретатель по этому договору не сможет получить выплаты в случае наступления страхового случая, что полностью противоречит цели его заключения. Очень рассчитываю на вашу помощь в справедливом разрешении моей ситуации и возврате оплаченных взносов.
С уважением, Ю.Логинова
При расторжении страхования досрочно возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются. Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер