Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Чего они врут что я отказался предоставить авто на осмотр. Я всего лишь сказал что не могу по состоянию здоровья это сделать — я являюсь инвалидом по опорно двигатель ному аппарату, и мне это сделать очень тяжело. К тому же я уже предоставлял авто на осмотр в ВСК, На осмотр в стоа, доставил авто на ремонт и забрал некачественно сделанную машину с ремонта — это всё мне вылилось в 10000 десять тысяч рублей. С моей пенсией по инвалидности в 13000 мне это очень накладно.
К тому же я больше не доверяю этому стоа — они уже сделали некачественный ремонт и поставили поломанные запчасти. Да ещё я проживаю за 130 километров от места осмотра.
В Общем так ма пишем письмо губернатору — пусть он разбирается раз мы не в силах. Нужно как-то прекращать этот беспредел. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ГУБЕРНАТОР -БУДЕМ ПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ.
Я тут почитал повнимательнее ваши же правила так вот там в параграфе 8.1.18.1 сказано — что собственник предоставляет авто на осмотр если авто находится от офиса вСК или от места проведения осмотра не более 100 километров — в противном случае осмотр производится по месту нахождения авто если перемещение затруднено — а оно затруднено так как я являюсь инвалидом.
Комментарий скрыт администратором
Повторный отзыв автора от 30.05:
Посещение офиса ВСК
Вчера 29.05.2024 по страховому делу 9609489, а именно по претензии о качестве ремонта авто — предоставили авто на осмотр по этому самому качеству. По приглашению представители ВСК Крылова Евгени Александровича на трёхсторонний осмотр ВСК, СТОА и мы — на который он явиться не соизволил — эксперт опоздал на 20 минут — это что за отношения к клиентам? После осмотра мы решили посетить в офисе ВСК Иваново этого самого менеджера по урегулированию конфликтов КРЫЛОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. Приехали в офис в 12.20 — на месте его не оказалось прождали 30 минут, в 12.50 он соизволил появиться. Сразу повёл себя нагло, грубо, с кислым недовольным выражением лица — как-будто мы ему чего-то должны в итоге в процессе беседы он сослался на то что к его обед и дальше он с нами общаться не намерен — сказал пишите претензии. С правилами ВСК которыми тыкают везде и всюду он незнаком — вообще не знает о их существовании. ПОЗОР КРЫЛОВУ ЕВГЕНИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, И КАМПАНИИ ВСК В ЕГО ЛИЦЕ. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВА БУДУТ КУЧИ ПРОБЛЕМ.
Добрый день!
Мы провели информацию по вашему отзыву.
САО «ВСК» готово организовать устранение выявленных недостатков произведенного ремонта на СТОА.
Согласно правилам страхования, прямо предусмотрено предоставление ТС на СТОА, где выполнялся ремонт по направлению Страховщика, если претензия связана с качеством ремонта.
Для возможности устранения выявленных повреждений, просим предоставить транспортное средство на СТОА ООО «Автостандарт».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Даже интересно — вы подтверждаете некачественный ремонт авто, и в то же время не засчитываете оценку по отзыву про отвратительное качество этого самого ремонта. ЭТО КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ!!!????
Вы написали что оценка не засчитана по тому что отзыв по той же теме — если вы научитесь читать то увидите что темы разные — первая по затягиванию согласования, а вторая по качеству ремонта. Ну да разве себе на ногу топор уроните — нет конечно — манипуляторы.!!!
Через полгода ожидания ремонта авто
Через полгода ожидания ремонта авто по КАСКО дело 9609489 наконец то получил своё авто со стоа-после ремонта. И ужаснулся этому самому произведенному ремонту — тетали перекошены, зазоры не соблюдены, подтеки краски, и наличие шпаклёвки — хотя авто на гарантии и планировалась установка новых деталей — делаю независимую экспертизу по качеству ремонта, и наверное будем далее с вами разговаривать в суде — ну или досудебно приму оплату в денежном выражении плюс расходы на транспортировку, адвокатов и экспертов. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Страховой Дом ВСК готов организовать трехсторонний осмотр вашего автомобиля: вы, независимый эксперт и СТОА.
При выявленных дефектах, СТОА устранит некачественный ремонт.
21.05.2024 в рамках телефонного разговора с экспертом, вы отказались предоставить автомобиль на СТОА для осмотра.
Дополнительно в ваш адрес будет направлена телеграмма с соответствующим требованием.
Мы всегда ждем вас, если вы готовы предоставить автомобиль для осмотра.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».