Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Второй месяц не могут принять в ремонт авто

28.12.2023.было выдано направление на ремонт. 9.01.2024. Был приглашён на осмотр в сто. Что и было с моей стороны исполнено. Было сказано что в течении месяца будет приглашение на ремонт. Но прошёл месяц, и ничего не произошло. Звоню в сто, а оказывается что там даже не приступали к составлению калькуляции по запчастям и ремонту. Дело номер 9609489.я являюсь инвалидом и мне авто необходимо для передвижения. Два месяца прошло после обращения по страховому случаю -РЕМОНТ ТАК И НЕ НАЧАТ. ЭТО ЧТО БЛИН ЗА КАСКО Такое?

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день!

Провели проверку по изложенным вами фактам.
Доводим до вашего сведения, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта вашего ТС.
По результатам поступления всех запасных частей, СТОА пригласит вас для осуществления ремонта вашего транспортного средства.
В порядке информации сообщаем, что сроки выполнения работ устанавливаются при передаче ТС на СТОА, а длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 10.3.2. Правил страхования 171.4., ремонт ТС производится СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят), рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма – передачи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

9 комментариев
9 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:09

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Максим_GS
    22:24

    Если б не скупились на юриста, то получали б неустойку за каждый день просрочки ремонта, либо если б сервис отказался от ремонта получили б выплату без учета износа автомобиля. По каско в течении 45 дней рабочих выполняется ремонт, а авто отдается сразу с направлением в сервис и под видео сьемку, после пишется о невозможности передать авто сервису. И все. Ну а теперь летом починят вам авто, терпения вам.

    • ГОСПОДИН
      14:02

      Что за бред вы несете про 45 дней? Про юриста, неустойку. Не вводите в заблуждение автора, ему и так не «сладко». По Каско срок ремонта до 180 рабочих дней. Данная информация прописана в полисе и правилах.

      • Максим_GS
        15:10

        В законе не указывают конкретные сроки ремонта по каско. В статье 943 ГК РФ написано, что страховщик и страхователь самостоятельно определяют период восстановления транспортного средства на этапе подписания соглашения. Поэтому т единого максимального срока нет приходится ориентироваться на приблизительные.

        Обычно на восстановление авто по каско выделяют от 10 до 45 дней. Часто страховая компания не может повлиять на срок, так как нужных запчастей может не быть в наличии, что по итогу продлит ремонт.

        Страхователь выступает в роли потребителя, поэтому на него распространяется закон «О защите прав потребителей». В нем указано, что срок не должен превышать 45 дней с момента обращения в сервис. Это правило не касается тех случаев, когда срок написан в договоре страхования.

        На восстановление авто по каско выделяется до 45 дней, если в договоре не прописан иной срок

        Максимальный срок ремонта касается только самого процесса восстановления автомобиля. Начало отсчета с момента поступления машины на СТО. Срок согласования ремонта в этот период не входит.
        Размер неустойки по КАСКО рассчитывается на основании ЗЗПП – точнее, статьей 28 Закона, и Гражданским кодексом, ст. 395.
        В отношении ст.28 ЗЗПП позиция Верховного Суда однозначна – заявитель вправе рассчитывать на неустойку, предусмотренную данным законодательным актом. Ссылаясь на данный пункт, страхователь может взыскать со страховщика (страховой компании) неустойку в размере 3% от размера страховой премии за каждый день просрочки.
        Учите законы, неуч.

  • ГОСПОДИН
    16:18

    Вы точно неуч и читать не умеете. В договоре прописано: Восстановительный ремонт до 180 рабочих дней с момента фактической передачи авто по акту приема/передачи. В Правилах это тоже прописано. Правила являются неотъемлемой частью договора. Это тоже прописано в договоре!!!

  • АСН Администратор
    18:27

    Новый отзыв автора:

    Затягивание ремонта
    Прошел месяц с момента согласования со СТОА по оплате ремонта — ремонт так и не начали. С начала урегулирования прошло уже 4 месяца — авто так и не приняли, в ремонт по КАСКО дело 9609489.
    Чего это за КАСКО такое? — деньги получать и немалые за полис это быстро, а исполнять свои обязанности не желаем. Даже по вашим правилам ответственность по ремонту несёт страховая. Будьте любезны исполнять свои обязанности.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:16

    Добрый день!

    Мы приняли в работу обращение клиента.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:21

    Добрый день!

    Провели проверку по вашему обращению.
    Сообщаем, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС. Согласно полученной информации ориентировочный срок поступления запасных частей на СТОА – конец марта.
    По результатам поступления всех запасных частей, СТОА пригласит вас для осуществления ремонта вашего транспортного средства.
    В порядке информации сообщаем, что сроки выполнения работ устанавливаются при передаче ТС на СТОА, а длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным.
    Дополнительно сообщаем, что согласно п. 10.3.2. Правил страхования 171.4., ремонт ТС производится СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят), рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма – передачи.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Сергей Галкин м
    14:49

    Конец марта уже давно прошёл — да и начало апреля тоже — результатов ноль — ПОДАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ — следующим нашим шагом будут жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и РСА — с последними я судился — положительно опыт имеется.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля