Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Задерживают направление на ремонт!

Проблема решена!

Добрый день! В сентябре 2012 произошел страховой случай, в результате которого повреждение задний фонарь и бампер (дело №0208196-12). Документы на ремонт у неофициала отнесли в Центр урегулирования убытков г. Санкт-Петербург, в котором направление выдали. Но в связи с переездом в Москву 29.09.2013 мы вынуждены были написать заявление уже в Департаменте урегулирования убытков в Москве на смену ТО (в связи с переездом).Девушка сказала, что через 3 рабочих дня мне придет смс с местом ТО. Далее были версии, что эта смс придет через 15 и 30 рабочих дней. На данный момент, 7.12.2013, прошли уже все мыслимые и немыслимые сроки, но никаких подвижек нет, ответ один и тот же :«Ваше дело на рассмотрении». Долго ли ещё терпеть? Маразм, а не страховая!

-
отношение, длительность направления на ремонт, невозможность дозвониться (6.12.2013 ждала ответа 40 мин.!)
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка, из ответа СК следует, что проблема разрешилась.
Уважаемая Александра Дмитриевна!

Поступивший отзыв, был незамедлительно принят в работу Службой качества, на основании полученных от Вас сведений сделаны запросы во все структурные подразделения ЗАО «ГУТА-Страхование» имеющие непосредственное отношение к сложившейся ситуации.
По результатам проведенных мероприятий установлено, что при Вашем первичном обращении по заявлению №0208196-12 направление в СТОА выдано в соответствии с условиями оформленного Вами договора страхования (сроки принятия решения ЗАО «ГУТА-Страхование» соблюдены).
Заявление о выдаче направления с заменой СТОА в связи с переменой Вами места жительства датировано 30.09.2013.
По итогам рассмотрения данного заявления ЗАО «ГУТА-Страхование» 01.10.2013 произведен отзыв ранее выданного направления в СТОА и организована работа по повторному рассмотрению заявленного ранее убытка (в связи со сроком давности заявления №0208196-12, территориальной принадлежностью, сроком действия полиса 30.10.2011-29.10.2012). Вследствие повторного рассмотрения заявленного убытка выдано новое направление в СТОА с учетом Ваших территориальных приоритетов.
По состоянию на 17.12.2013 сотрудником Службы качества от СТОА г.Москвы, получено подтверждение получения направления Вашего ТС для проведения ремонтных работ, о чем Вы проинформированы по указанному Вами контактному номеру 17.12.2013.
По характеру и форме проведенных телефонных переговоров, а также с учетом разрешения поставленных Вами вопросов, полагаем, что Вы удовлетворены проведенной работой и нормализацией ситуации в настоящее время.

Благодарим за Ваше терпение и ожидание результата в урегулировании Вашего убытка.
Желаем Вам и Вашим близким в Новом году стабильности, благополучия и достижения намеченных целей.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля