Здравствуйте, Ольга!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО и чек об оплате полиса. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102389». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Представитель страховой сообщите пожалуйста когда будет решен мой вопрос и почему номер этого полюса в базах РСА вообще отсутствует?
Не прислали полис осаго
7.05.24 был оформлен через Сбербанк полис осаго Данной организации, деньги благополучно списались, присвоен номер осаго, но сам осаго не присылают. Ну думаем подождём. Время подходит к окончанию предыдущего осаго, а полюса всё нет. Звоню в контактный центр, говорю нет ничего пришлите, а мне в ответ не пришлём! Спрашиваю по какой причине? Говорят пишите обращение в тех. Поддержку, пишу в тех поддержку а там ждите ответ 14-30 дней, сегодня осаго старое закончилось, завтра должно новое действовать, а полюса нет. Специалисты так называемые помочь ничем не могут( не понимаю для чего они вообще тогда), а у меня будут убытки!!! Сбербанк сообщил что оплата прошла успешно. Жду ещё пару дней, с надеждой что пришлют.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО невозможно, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Мы уже инициировали выплату, когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»