Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102369». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не возможно внести водителя в полис осаго уже пол месяца
С начала мая пытаюсь вписать в полис своего сына, но ничего не выходит, написано:
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
fc8be371-7431-453a-978d-86e9fd9b221c
15.05.2024 10:43:59
В поддержку писали, приходит автоматическая отписка, на горячей линии посоветовали ответить им на эту отписку, ответили-итог отписка в другой форме, пишут все работает.Но я вижу, что это ложь и для чего это делается не понятно! Была бы оценка ниже единицы-поставил бы, решать проблему компания не хочет от слова совсем.
Полис ХХХ 0385737019
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня Вы успешно внесли изменения в договор.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»