Роза, добрый день!
Хотели бы разобраться и помочь.
Просим на наш адрес good-service@alfastrah.ru направить полученный Вами при покупке полис, а также уточнить номер телефона, с которого Вы звонили.
В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/102362».
Ждем обратную связь!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Спасибо за обратную связь. Сегодня повторно отправила запрос, жду ответа. Результат обязательно напишу.
К сожалению, не получили от Вас письмо на указанный адрес.
Просим Вас направить, чтобы мы смогли оперативно рассмотреть ситуацию.
Здравствуйте, вопрос решен. Полис пристали. Жду дальнейших результатов
Перемешивают воду в ступе
Застраховала в ДНС покупку смартфона, обещали всё очень хорошо, но вдруг настал страховой случай и всё пошло не так. Оказалось, страховой полис, который мне выдали при оформлении покупки, старого образца. Началось, вежливое обращение сотрудников на горячей линии с заученными однотипными фразами, а результат нулевой. Заявки оформляли и по телефону, и по адресу электронной почты, и вот уже спустя полмесяца полиса у меня до сих пор нет. Опять одни и те же слова, а результата нет. Делаю вывод, лучше не связываться.
Спасибо, что отметили решение проблемы.
Если будет необходима ещё какая-то помощь, то Вы всегда можете написать на адрес, который мы указали в комментариях.
Хорошего Вам дня!