ПРИЧЕМ ОТВЕТИЛИ НА МОЕ ОБОАЩЕНИЕ, НО ПРОБЛЕМУ НИКАК НЕ РЕШИЛИ. ОТВЕТИЛИ ПРОСТО РАССЫЛКОЙ, ДАЖЕ НИКАК НЕ ВНИКЛИ В ПРОБЛЕМУ. ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС.
ПРИЧЕМ ОТВЕТИЛИ НА МОЕ ОБОАЩЕНИЕ, НО ПРОБЛЕМУ НИКАК НЕ РЕШИЛИ. ОТВЕТИЛИ ПРОСТО РАССЫЛКОЙ, ДАЖЕ НИКАК НЕ ВНИКЛИ В ПРОБЛЕМУ. ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС.
Здравствуйте, Денис!
Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Если нам потребуются дополнительные документы, то свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Денис!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102328». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛ.ПОЛИС ОСАГО
ДД! ХОЧУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ХХХ-0404634054, А ИМЕННО ГОС.НОМЕР И НОМЕР СТС. НО ВСЁ ВРЕМЯ ВЫХОДИТ ОШИБКА. ПРОШУ ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ.НАПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ ОТ ДВУХ НЕДЕЛЬ ДО МЕСЯЦА, ЭТО УЖ ОЧЕНЬ ДОЛГО
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку внести изменения в полис ОСАГО и сообщите нам, пожалуйста, результат.
При возникновении трудностей, направьте логин от Личного кабинета для владельцев полисов еОСАГО и скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102328».
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»