Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/102294.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
У вас были запрошены дополнительные сведения.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Не могу внести изменения
Не могу внести изменения — полис просто не видят, в офисе тоже сказали, что нет такого, хотя по базе я смотрел — все есть! ХХХ 0397622191, что мне делать?
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».