Спасибо за ответ представителю СК на данном ресурсе.
С учетом данного ответа и по итогам (подписание соглашения 27.03.2024, ранее подача по направлению всех документов и осмотра автомобиля у экспертов СК по адресу: МКАД 92-й км внешняя сторона, Автосалон Mercedes), ситуация складывается интересная, а именно:
эксперты от СК (принимали документы о страховом событии, все с заявлением и где подписывали в итоге соглашение) сообщают следующее*:
— Страховая должна направить запрос нам на исправление документов. У нас нет информации от страховой, обратитесь в страховую компанию.
-Последняя информация, что Вами подписано соглашение и передано в страховую, запроса на исправление ЕП от СК не поступало к нам.
— Запрос по исправлению ЕП нам не приходил, поэтому по данному вопросу обратитесь в страховую компанию.
*переписка сохранена от 07.05.2024 (на вопрос о ситуации с исправлением с учётом ответа представителя СК на данном ресурсе).
Вместе с тем, специалисты чата приложения СК подтвердили, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
По имеющейся информации в ходе подачи заявления партнеры объяснили Вам, что необходимо корректно заполнить извещение о ДТП для получения выплаты. Также с Вами позднее дополнительно связывались наши сотрудники и партнеры и ещё раз проговорили все моменты, необходимые для решения ситуации.
Ожидаем от Вас корректно заполненный документ.
Надеемся на Ваше понимание.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Прошу проинформировать компанию о сроках выплаты по страховому случаю. Европротокол заполнен новый вместе со вторым участником и сдан более 15 дней назад на точку удалённого урегулирования убытков, куда мы ранее обращались, где ранее были приняты документы и подписано соглашение 27.03.2024. На сейчас какую причину ждать отказа по случаю? Ответа по эл. почте вашим специалистам на данный вопрос нету (в ответ на письмо от специалиста отдела сопровождения от 10 мая 2024 года).
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
После предоставления случай был повторно рассмотрен, принято решение о выплате. Средства поступят по указанным реквизитам в самое ближайшее время.
Хорошего Вам дня!
АльфаСтрахование. ОСАГО , нарушение в выплате
АО «АльфаСтрахование» не произвело выплату (по состоянию на 06.05.2024) более чем через 20 дней после подписания соглашения о выплате страхового возмещения (дата подписания — 27.03.2024) по убытку № 0345/PVU/01518/24. Обращения в чат приложения не помогает решить вопрос, хотя специалист чата подтвердил, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату, и ранее просил просто подождать (затем обещали предоставить информацию и направили запросы в другой отдел). Этот процесс напоминает признаки мошенничества.
Благодарим за обращение.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по ситуации.
При подаче документов о страховом событии Вами был предоставлен некорректно заполненный Евротокол, соответствующая пометка была сделана в акте приема-передачи документов. Также Вам было сообщено о том, что выплата по соглашению возможна после предоставления корректного документа. На данный момент поступления корректного Европроткола не зафиксировано. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления указанного документа.
Надеемся на Ваше понимание.