Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Плохая работа и хамство

Проблема решена!

Номер убытка СПАО «Ингосстрах»: 526-75-5008049/24
14.04.2024 Случилось ДТП. На следующий день (15.04.2024) я отправил пакет всех документов компанией CDEK. 16.04.2024 офис страховой компании Ингосстрах по адресу г.Липецк ул.Неделина 15В получила мои документы, ожидал звонка для согласования даты и времени осмотра. В итоге звонка не дождался, сам позвонил 20.04.2024. Связали с отделом урегулирования убытков, там я очень долгое время ждал, далее брали трубку и скидывали. Спустя несколько попыток я наконец то связался с данным отделом, ответил мне некий Соболев Дмитрий, на вопрос «Когда у меня осмотр, вы документы получили 16.04.2024, но звонка нет?» он сказал: «Вам выслали письмо, там указана дата и время осмотра» далее он скинул трубку. Хорошо, я ждал письмо более 2 недель. Только 02.05.2024 мне пришли 2 извещения. 03.05.2024 я получил данные письма на почте, там указана дата осмотра 22.04.2024, но и на конверте с письмом дата извещения стоит 22.04.2024. Получение письма написано на следующий день с даты извещения, следовательно с 23.04.2024. Как я должен был показать машину? Почему вы пишите осмотры задним числом. Во втором письме осмотр назначен на 25.04.2024, но и там на конверте дата извещения 27.04.2024. То есть даже если бы письмо принесли в дату извещения без задержек я в любом случае не попадаю на осмотр!!! Я отпросился с работы ради гребанных писем в надежде что там что то дельное, а там назначенные осмотры задним числом. Я сразу поехал в офис, до этого звонил трубки все время не берут либо сбрасывают. Говорили что осмотр можно сделать в любой день. Но когда я 03.05.2024 с письмами приехал в офис и сказал что давайте на вторник так как у меня выходной только вторник в связи с моей работой. Мне сказали что осмотров в такие дни нет, осмотры проводятся только по понедельникам. Я все дни работаю, если осмотр по понедельникам получается я вообще не могу показать машину? Разговаривал с начальницей отдела, она сказала либо понедельник либо никогда.
Не ожидал такого обращения с клиентами, по отзывам в интернете это очень хорошая страховая компания. Не ожидал такого хамства в офисе и в целом их отношение к работе. Осмотры задним числом назначают, в офисе хамят. Осмотр в день когда у меня выходной делать отказываются. В дальнейшем не буду пользоваться услугами данной страховой компании и никому не советую!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства на этапе организации осмотра автомобиля. Документы по убытку были получены сотрудником отдела урегулирования 16.04.2024г., на основании которых убыток был зарегистрирован.
18.04.2024г. было подготовлено и отправлено Почтой России направление на осмотр на 22.04.2024г.
22.04.2024г. ввиду не предоставления ТС на осмотр вам было подготовлено новое направление на 25.04.2024г., которое было отправлено в ваш адрес 23.04.2024г. Письмо по городу доставляется адресату в течении суток.
03.05.2024г. вы обратились в офис урегулирования, где вам было предложено ближайшее время осмотра — 06.05.2024г., либо другой день по согласованию с экспертом. Согласно имеющейся информации, с вами была достигнута договоренность о проведении осмотра автомобиля 07.05.24г. (вторник).
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля