Отправил чек. А скажите, почему вопрос начинает решаться только после того, как я начал писать на отзовиках об этой ситуации? Никто не спешил решать вопрос, когда я звонил, когда писал в поддержку? Почему нельзя решать эти вопросы в обычном рабочем порядке?
Вячеслав, добрый день!
Новый полис с добавленным водителем был направлен в Ваг адрес ранее.
Мы обязательно учтем Вами замечания в дальнейшей работе.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Отвратительный сервис
Отвратительный сервис! Полторы недели пытался добавить водителя. Выходила подсказка: приложите скан документа, подтверждающего право изменения. Что только не прикладывал — пишет, что не получилось распознать. Звонил в поддержку, спросил какие нужны документы. Там говорят мы не знаем! В поддержке не знают, какие нужны документы! Капец! Еле-еле дозвонился до филиала. Там говорят, что месяц после заключения изменения не принимаются. А я телепат, чтобы это знать? Месяц прошел. Уже 2 недели пытаюсь добавить водителя. Сайт или зависает, или ошибка при попытке перейти на страницу оплаты. А ПЫТАТЬСЯ вносить изменения можно только 1 РАЗ в сутки! Это самый отвратительный страховой сервис, который я только видел. Страховался в Росгосстрах, в РЕСО, Ингосстрах, Сберстрахование — везде всё вежливо и понятно объяснят, в то же день перезвонят. А эта страховая была навязана в салоне при оформлении кредита. И теперь я год обязан быть застрахован в этом убожестве.
Если вам скучно и мало геморроя в жизни — оформляйте страховки в АльфаСтрахование
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения были успешно внесены в полис 02.05.2024, но не оплачены. В данный момент мы направили ссылку на оплату на почту, которая указана в личном кабинете. Посмотрите, пожалуйста.
После осуществления оплаты просим направить чек на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/102057».
Хорошего Вам дня!