Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Вопиющий непрофесионализм

Здравствуйте! 28.02.11 случилось ДТП, все документы в РГС сдал и прошел осмотр к 15.03.11.Прием документов и осмотр прошел надо сказать достаточно быстро, через 2 недели сказали что дело рассмотрено и одобрена выплата, на этом собственно все хорошее и закончилось.
Через неделю сказали что дело на дорассмотрение, попросили перезвонить, начал выяснять причину, оказалось с их слов деньги оправленные мне на счет вернулись из банка, но щас говорили мы разберемся и все сделаем нормально. Предложил дать им реквизиты другого счета,(они изначально предоставили свой банк)сказали давайте, спросил ускорит ли это выплату, нехотя ответили что срок выплаты месяц со дня последнего документа, спросил новый счет является ли новым документом. Опять нехотя ответили что является.
Через месяц у меня кончилось терпение выслушивать этот бред про то что они не могут оправить деньги, решил приехать в офис. По телефону что то решать они отказывались, говорили звоните позже. Но по приезду в офис мне сказали что все хорошо, все проблемы решились и деньги 18.04.11 будут у меня на счету. Довольный уехал.
22.04.2011 при попытке снять деньги с карточки выяснилось что их там нет. По телефону услышал старую песню о дорасследовании. Приехал еще раз, сказали что мою проблему может решить только главный специалист, Шувалова Екатерина Владимировна, но её щас нет, будет завтра.
Приехал еще раз. Госпожа Шувалова поведала, что деньги возвращались 6(!!!) раз. Большего непрофессионализма не встречал ни разу в жизни! Сотрудники столь уважаемой компании не могут с 6 попыток выполнить простейшую операцию!
Мило улыбаясь, г-жа Шувалова поведала дальше, что мне надо позвонить еще через 2 недели. Спросил, может ли она дать гарантию как главный специалист, что деньги придут через 2 недели с 7-ой попытки. Ответила, что не может дать такой гарантии. Я сильно удивился. Раз даже главный специалист не может решить такую «сложную» проблему как банковский перевод, то о чем тут говорить.
Спросил, что же мне делать, получил ответ, что могу подать жалобу в Российский союз автостраховщиков и параллельно в саму компанию РГС с требованием выплатить ущерб и компенсацию за задержку. Воспользовался любезной подсказкой г-жи Шуваловой и написал в обе организации, в РГС по совету Шуваловой с просьбой о компенсации за задержку.
Теперь жду, чем же закончится сериал, и с какой попытки они смогут выполнить простейший пункт своей работы.
Очень жаль своего потраченного времени.
Номер дела 0004029201.

Быстрое оформление при первом обращении.
Вся работа компании после приема документов.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Игорь!
По делу повторно создан страховой акт и направлен в бухгалтерию на оплату. По информации из банка карта активна. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

3 комментария
3 комментария
  • денис113
    18:18

    Такое ощющение что в ргс берут на работу [censored], которые не знают что сами на своем месте делают, это приводит к затягиванию дел и соответственно выплаты, а руководству компании как раз это и нужно! [moderated]

  • АСН Администратор
    18:24

    Уважаемый денис113, в нашем проекте запрещены оскорбления. Благодарим за понимание!

  • Карл (гость)
    12:37

    Дак это, я понимаю, не оскорбления. Просто по иному всю эту [moderated] назвать никак не получается!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля