Здравствуйте, Геннадий.
Для того, чтобы мы удалили личный кабинет, нам нужно знать номер полиса и логин личного кабинета.
Мы не можем зарегистрировать личный кабинет клиента без его ведома, т.к. создание личного кабинета происходит с подтверждением через код на почту или телефон.
Полис ХХХ 0398878841. Логина никакого у меня нет, так как кабинет создавал не я.
Вы пишете, что у вас не получается создать новый личный кабинет — на какие данные вы его создаете (почта, телефон)?
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, чтобы компания могла помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, мне сегодня в 23:50 пришла СМС
Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО # XXX0442961390 на срок с 01.09.2024 по 31.08.2025 (период использования ТС: тот же)
Я ничего не писала и не оформляла! Что мне делать?
Здравствуйте. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении. Исправим ошибку и сообщим вам.
Еще раз приносим наши извинения, связались с клиентом, исправили ошибку с номером. Ваш номер удален из нашей базы.
Проблема.
Оформил полис осаго в страховой конторе. Теперь нужно вписать водителя, а доступа к личному кабинету нет и новый кабинет не получается создать. Видимо его сделали за меня в этой конторке. В интернете прочитал что можно удалить личный кабинет и сделать новый. Прошу удалить поэтому мой личный кабинет, я сделаю новый на свои данные. Я страхователь по полису Ланин Геннадий Николаевич 12.10.1983 г.р.