Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Согласие приказало долго жить.

Видимо, СК «Согласие» -БАНКРОТ. В ФЕВРАЛЕ 2013 года произошел страховой случай по системе страхования КАСКО, возле дома зацепили машину, была повреждена фара, капот, бампер, передняя правая дверь, кто-то неплохо об мою машину притерся. Но, ведь именно для этого, я покупала КАСКО. Страховщики так не считают. Обратилась в СК, ремонт по условиям договора по направлению на СТО. Долго не давали направление на СТО. Оно терялось, не было света, не было интернета, сотрудники уходили в отпуск, запись на предоставление документов была за 3!!! недели. Это не реальные условия. В итоге с руганью и криками было полученно заветное направление, вот уж казалось все- проблемы кончились. Однако -нет. по приезду на СТО страховщика и осмотра -поинтересовалась у мастера-приемщика, сколько будет длиться ремонт? на что он ответил что, пока страховая не одобрит акт-дефектовку и счет на покупку новых запчастей, ничего они покупать не будут. А этот срок затягивается до 2 месяцев. Опечаленная поехала домой. И как и говорил сотрудник сервиса, несмотря на ежедневные звонки, после отведенного ими же срока в 14 дней, выдали СОГЛАСИЕ НА ЗАКАЗ автозапчастей 28 августа 2014 года спустя 7 месяцев, побив все рекорды. Дальше интереснее. После того как запчасти пришли, была назначенна дата ремонта. В этот день СТО меня огорошило тем, что отказало в ремонте машины, аргументировав тем, что ВНИМАНИЕ! СК «Согласие» не платит по договору и долг составляет уже более 20 мл. руб. и платить отказывается. Т.о. я опять езжу на дефектной машине. В результате визита в тот же день в офис СК «Согласие» увидел очередь из таких же страдальцев как и я. По невнятным бормотаниям менеджера стало известно, что они ни в чем не виноваты, а не платит Москва — мол денег-нет, когда будут- не знаю, идите домой и как суслики сидите молча, надеяться не на что. В итоге все же написала претензию с просьбой произвести перерасчет и выплатить деньги наличными на ремонт. Прошел месяц, а воз и ныне там. Поговорив с людьми из бизнеса страхования, сделала вывод, что действительно дела плохи и компания на грани банкротства. Принимают денежки с улыбкой, а потом меняют номера, не берут трубки, скидывают звонки. Еще как подтверждение понижения доверия к СК может служить замена VIP ассистанса для страхования туристов, на саааамый бюджетненький, в коем вы можете сами убедиться немного поискав информации. Одной из самых крупных компаний, видимо, приходит КОНЕЦ. Все документы оформлялись в г. Сочи, главный Краснодарский филиал отмалчивается и трубки не берет.
На данный момент готовится обращение в суд. Направление на ремонт 328063/13 Пономарева Илина Дмитриевна.

Все печально. Озлобленные менеджеры, скидываемые звонки, бесконечная смена номеров.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля