Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков

Дело №499800/13
ДТП произошло 30 сентября 2013 года. Водитель встречного автомобиля не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где произошло лобовое столкновение. Я был признан не виновен. Документы для выплаты по КАСКО о произошедшем ДТП были переданы в страховую компанию. Со слов специалиста call центра мой автомобиль был признан тотально уничтоженным страховой компанией 11 ноября 2013 года. О чем я узнал только позвонив сам. Опять же со слов специалиста call центра в течение 20 рабочих дней со мной должны связаться из страховой компании для заключения соглашения о порядке урегулирования убытка. Сегодня 2.12.2013 я, позвонив в страховую узнаю, что 23 ноября мои документы были переданы в службу безопасности и сроки нахождения документов там специалист call центра сообщить не смогла. Ранее озвученные другим специалистом сроки в 20 дней не имеют уже никакого значения, т.к. с попадания моих документов в службу безопасности начинается новая эпопея с неизвестными сроками и датами выполнения. Специалисты call центра отказываются соединять с кем-либо кто занимается рассмотрением дел по существу.

Первичный прием документов
Затягивание сроков выплаты
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
3 комментария
3 комментария
  • Денис (гость)
    19:43

    У меня аналогичная ситуация, дело 453443/13 (мой пост ниже на эту тему), только ДТП 02 сентября, а тотал — 24 октября. До сих пор в службе безопасности, а я подаю на СОГЛАСИЕ в суд, досудебная претензия уже готова + организую в данный момент сюжет в СМИ на эту тему. Товарищи даже не чешутся, а мне на-до-е-ло!

    • Артем (гость)
      08:11

      Один в один, ДТП 3 сентября, лобовое, не виновен, КАСКО. Никто ничего внятного не говорит, документы в СБ с 18 декабря. Должны 1,6 млн.руб., тотал. Что делать?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:15

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля