Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
А вроде бы фамилию нельзя менять, нужно менять весь полис
Добрый день!
В рамках вашего обращения в САО «ВСК» у вас по почте p*****ed@yandex.ru была запрошена дополнительная информация.
Предоставьте сведения ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Не могу изменить фамилию водителя в полисе
Я так понял, в поддержку писать нет смысла, на сторонних отзывиках эффекта больше, когда сор из избы выносят.
Второй водитель вышла замуж, сменила фамилию, получила новые права, в РСА уже сведения есть — КБМ подтягивается, но когда через личный кабинет пытаешься изменить фамилию и номер В/У вываливается:
При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ
* 12003076 Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Исправьте данные и повторите проверку.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Денежные средства подлежащие возврату поступят на реквизиты, которые вы указали в заявлении в течение 3-5 рабочих дней.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».