Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Не самая приятная ситуация.

Проблема решена!

Добрый вечер, ситуация следующая, по порядку.
13 апреля 2013 года купил/подписал полис АТС/5202 №011918762, в акте осмотра написано:
1)ЛКП потертость на переднем бампере
2 ЛКП.… на переднем бампере
Рекомендовали отполировать и снова подъехать сфотографировать. Я не стал этого делать. Там два места размером меньше железного рубля, о которых, я до осмотра и не знал, да и после сразу забыл. Что то же, должный были написать, иначе для чего нужен акт осмотра.
Всё было прекрасно, пока 17 октября этого же года, один не расторопный человек, не следивший за дорогой, не рассчитав дистанцию, въехал в заднюю часть моей машины. Этим же вечером уведомил страховую компанию МСК о наступление страхового случая. 20 октября отвез все необходимые справки и предоставил машину для осмотра и калькуляции(заявление №3524837. Числа 28-30 октября, позвонили из RTDService, сообщили что, им пришло направление на ремонт, но есть опечатка, номер машины написан зеркально на оборот, и просят созваниваться со страховой компанией, что бы это урегулировали. После выполнения этих не замысловатых действий, спустя пару дней, снова позвонили из RTDService, сообщили что теперь всё правильно, она заказали детали, и рады нас приветствовать 16 ноября, к этому числу детали должны прийти им. В положенный день и час, я отвез машину в RTDService, мне сказали, две недели на исполнения работ, возможны скрытые повреждения.
Сегодня 27 ноября в 18:02, мне позвонили на телефон из RTDService и сообщили, что от страховой компании получен отказ на покраску заднего бампера, с формулировкой, что нарушение ЛКП заднего бампера было зафиксированно на момент страхования, о чем свидетельствует акт осмотра от 13.04.2013. Следом позвонив в страховую, мне сказали, что на такие вопросы отвечают с 9 до 18:00, в общем позвоните завтра. Не став дожидаться, завтра я взял этот акт осмотра и увидел(рассмотрел картинку), не приятное для себя, ручкой было написано, то что я написал выше, о переднем бампере, а вот на картинке-схеме, отмечен задний бампер.
Есть ряд вопрос, начинаю от того, почему я узнал об отказе на покраску, только после того как сдал машину, и узнал от сервиса. Но больше всего конечно волнует момент с этой ошибкой. Застраховав машину по КАСКО в МСК, и попав в ДТП, в котором не виноват, мне придется ещё связывать со страховой виновника, что бы компенсировали стоимость покраски? Безусловно приучившись читать договора, полисы и тд. не обращаешь внимание, на рисунки которые можно двояко понимать(где зад, где перед, вообще не моя модель машину) когда словами написано, что передний бампер.
Очень рассчитываю на вашу скорую помощь.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Проблема разрешилась благодаря оперативным действиям компании. Благодарим автора за обратную связь!
Добрый день, Ярослав Александрович!
Служба контроля качества проведет проверку по Вашему обращению. После пересмотра Вашего дела, предоставим вам ответ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Ярослав Александрович, мы пересмотрели Ваше дело в службе контроля качества.
В данном случае отказ в покраске заднего бампера был неправомерен, т.к. в Акте осмотра, действительно, прописано повреждение ЛКП переднего бампера, а на картинке был неверно отмечен задний бампер.
Поэтому мы выдаем Вам направление на ремонт ТС без исключений по заднему бамперу и приносим Вам свои искренние извинения за данный инцидент.
Надеемся Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Ярослав Александрович
    13:54

    Спасибо, очень приятно удивлен, в хорошем смысле. Позвонила Ваша сотрудница, извинилась сообщила о пересмотре дела. Очень качественный и профессиональный подход. Выше я старался изложить ситуацию по существу. Спасибо, что действительно слушаете и помогаете своим клиентам, я не мог на момент написания отзыва поставить оценки, так как чувства были смешаны, но сейчас когда ситуация благополучно разрешилась. Хотел бы отметить, что всё на пять. Безусловно очень удобно организован и комфортно, процесс обращения и обслуживания клиентов. Я обязательно буду рекомендовать МСК своим друзьям, тем более теперь есть, жизненный положительный пример.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля