ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОЧУ НАПИСАТЬ О ХАМСКОМ ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКА ВЕРИГА НАДЕЖДЕ ИВАНОВНЕ,ПОСЛЕ ОБШЕНИЯ С КОТОРОЙ ВАШУ КОМПАНИЮ НУЖНО ОБХОДИТЬ СТРОНОЙ.
ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ К ВЕРИГЕ Н.И. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОПАВШЕМУ В БЕДУ, ВЫСЛУШАЛА ИНСТРУКТАЖ ПО ТОМУ, ЧТО Я ДОЛЖНА, ТОЛЬКО НЕ УСЛЫШАЛА ЧТО ДОЛЖНА КЛМПАНИЯ. БОЛЬШЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ, ХОРОШЕГО НЕ ЖДИТЕ. НАХОМЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.
НЕТ
ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана – автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
03.12.2013
10:40
Добрый день, Татьяна!
Мы незамедлительно проведем проверку по Вашему обращению. В СГ МСК действуют высочайшие стандарты обслуживания клиентов, и если изложенные Вами факты подтвердятся, мы приложим все усилия, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Татьяна, здравствуйте!
Провели проверку по Вашему обращению. Согласно объяснениям руководителя ТА Волгодонское Веригы Н.И. подобных прецедентов не происходило.
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации, опишите, пожалуйста, данный случай более подробно: по какому вопросу Вы обращались в данное агентство, если по вопросу страхового случая, укажите ФИО, № полиса или убытка.
Также хотелось бы отметить, что права и обязанность сторон указаны в Правилах страхования, которые выдаются клиенту при заключении Договора страхования ТС, а также размещены на нашем официальном сайте: www.sgmsk.ru.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОЧУ НАПИСАТЬ О ХАМСКОМ ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКА ВЕРИГА НАДЕЖДЕ ИВАНОВНЕ,ПОСЛЕ ОБШЕНИЯ С КОТОРОЙ ВАШУ КОМПАНИЮ НУЖНО ОБХОДИТЬ СТРОНОЙ.
ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ К ВЕРИГЕ Н.И. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОПАВШЕМУ В БЕДУ, ВЫСЛУШАЛА ИНСТРУКТАЖ ПО ТОМУ, ЧТО Я ДОЛЖНА, ТОЛЬКО НЕ УСЛЫШАЛА ЧТО ДОЛЖНА КЛМПАНИЯ. БОЛЬШЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ, ХОРОШЕГО НЕ ЖДИТЕ. НАХОМЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.
Мы незамедлительно проведем проверку по Вашему обращению. В СГ МСК действуют высочайшие стандарты обслуживания клиентов, и если изложенные Вами факты подтвердятся, мы приложим все усилия, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Татьяна, здравствуйте!
Провели проверку по Вашему обращению. Согласно объяснениям руководителя ТА Волгодонское Веригы Н.И. подобных прецедентов не происходило.
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации, опишите, пожалуйста, данный случай более подробно: по какому вопросу Вы обращались в данное агентство, если по вопросу страхового случая, укажите ФИО, № полиса или убытка.
Также хотелось бы отметить, что права и обязанность сторон указаны в Правилах страхования, которые выдаются клиенту при заключении Договора страхования ТС, а также размещены на нашем официальном сайте: www.sgmsk.ru.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»