Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Страхование жизни от Сбербанка - ОБМАН и РАЗВОД добропорядочных граждан, которые доверяют своему банку

Никогда бы не подумала, что буду обманута своим банком. Не рекомендую связываться с этой организацией и хранить свои деньги в сбербанке.
Я являюсь клиентом сбербанка много лет. Вышла на пенсию по состоянию здоровья несколько лет назад, имеется пожизненная 3я группа инвалидности. 07.04.23 Я пришла в банк чтобы положить на сберегательный счет свои накопления, почти 2 млн. рублей. В процессе разговора меня долго уговаривали открыть более выгодный продукт. Менеджер банка рассказывала, что данное вложение гораздо выгоднее и безопаснее любого вклада, а также позволит снять все внесенные мною деньги в любой момент и не несет никаких рисков.
08.03.24 я получила СМС сообщение о том что мне необходимо внести 358 тыс.руб по договору. Меня никто не предупреждал, что ежегодно обязательно нужно вносить эту сумму на счет, а если не внести, то деньги остаются банку. Таких денег у меня нет и быть не может, так как все имеющиеся у меня свободные деньги я внесла на этот счет (который оказался страховым продуктом), а единственным доходом является пенсия.
После получения данного СМС сообщения я связалась с представителем банка, для того чтобы закрыть страховой продукт, в результате чего выяснила что если я закрою данные страховые продукты то потеряю весомую часть денежных средств.
Менеджер меня дезинформировала. Изначально были озвучены другие условия. А данные условия являются кабальными для меня.
Считаю что данные продукты мне были навязаны, так как я в них не нуждалась, приходя в банк у меня была цель разместить деньги на временное хранение(до 2х лет), с которого я смогу снять полную сумму в любой необходимый момент. Сама процедура предложений и презентаций продуктов заняла несколько часов, что физически и морально меня истощило, это истощение не позволило в полной мере изучить все переданные мне документы и условия. В момент подписания меня непрерывно инструктировали как нужно отвечать и что нужно писать.
В договоре указана неверная информация по здоровью. В 2002 году мною была перенесена операция по установке сердечного клапана, но на вопрос о наличии сердечно-сосудистых заболеваний в документе стоит отметка «Нет». Я периодически прохожу реабилитационные процедуры по медицинским показаниям. Также в опроснике есть еще ряд неверных ответов.
В процессе общения я неоднократно сообщала менеджеру, что деньги мне могут понадобится в ближайшие два года в полном объеме, данные страховые продукты этого не предполагают. Дополнительно хочу еще раз отметить, что сотрудники банка не приняли во внимание или проигнорировали информацию о том что я пенсионерка. Я не имею иного дохода кроме пенсии, но не смотря на это мне навязали страховой продукт в котором ежегодный платеж сильно превышает мой суммарный годовой доход от пенсии.
Если в течении 60 дней я не внесу 358 тысяч, то потеряю почти половину своих накоплений, а если внесу, то все равно потеряю эти деньги в следующем году. Несколько дней сижу на успокоительных, чтобы хоть как-то привести себя в чувства.

6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля