Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказали без справки

2-й год страхую авто в МСК. Если бы знал что получится такая ситуация обходил бы за километр. Обратился без справки по страховому случаю т.к. случай произошел на трассе далеко от места жительства поздно вечером разворачивался и зацепил накладкой бампера огромный камень. Компания отказала по причине превышения лимита в 30 т.р. который дается без справки. В Москве в головном офисе говорили напишите заявление что отказываетесь от ремонта бампера и тогда поменяют только накладку я так и сделал но в Тюмени оказались очень умные менеджеры, которые ссылаясь на договор нашли повод отказать в замене накладки

спасибо Вам страховая компания МСК зачем вы нужны тогда?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор оставил новый отзыв с более высокой оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/10127
Добрый день, Сергей!
По Вашему обращению проведем проверку. Если причина в выплате Вам страхового возмещения неправомерна, решим Ваш вопрос.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Сергей, здравствуйте!
Мы рассмотрели Ваш случай в отделе по контролю качества. По Вашему делу
№ 3410942 было принято решение о направленииТС на ремонт без исключений в ООО «Автоград-кузовной ремонт». Надеемся Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
17 комментариев
17 комментариев
  • АСН Администратор
    16:39

    Уважаемый Сергей, какую официальную причину отказа озвучила страховая компания? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Несогласный (гость)
    12:27

    Нормальный отказ

  • Titov
    19:42

    Со справкой тоже отказали бы.

  • Константин (гость)
    10:05

    Зачем менять накладку на разбитый бампер.

  • Сергей (гость)
    10:58

    Сергей, здравствуйте!
    Мы рассмотрели Ваш случай в отделе по контролю качества. По Вашему делу
    № 3410942 было принято решение о направленииТС на ремонт без исключений в ООО «Автоград-кузовной ремонт». Надеемся Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.

    По поводу данного ответа где можно получить информацию?

  • Кирилл (гость)
    09:05

    Тошно читать соседние славословные организованные отзывы.

  • Эзра
    11:36

    Вот кого надо проверить, откуда такой моветон.

  • Виктор (гость)
    12:56

    Интересный отзыв.

  • Анталл (гость)
    01:00

    Без бумажки мы как бу… кашки, а с бумажкой еще хуже.

  • Полиция качества
    10:46

    Добрый день, Сергей!
    Согласно нашей информационной базы данных, по делу №3410942 было принято решение о выдачи направления на ремонт ТС. На данный момент связались с Тюменским филиалом для выяснения обстоятельств.
    Если по Вашему делу был принят отказ в ремонте ТС, разберемся в его правомерности, разъясним Вам причину принятия такого решения, а также проведем проверку по поводу отсутствия данного решения в информационной базе данных.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    17:18

    Сергей, мы провели проверку по Вашему делу №3410942. Счет от СТОА не был согласован СГ МСК из-за превышения лимита. В правилах страхования указано, что Страховщик вправе отказать в выплате страхового возмещения, если размер ущерба превышает 30000,00 руб.
    Для того, чтобы мы смогли согласовать замену накладки без справки из компетентных органов, просим Вас направить скан. версию заявления с просьбой осуществить замену накладки на наш эл. адрес: crm@sgmsk.ru. Ваше заявление рассмотрим в ускоренные сроки – в течение 1 дня. О результатах уведомим Вас.
    Данная информация была также доведена до Вас по телефону. Надеемся, нам удастся оперативно решить Ваш вопрос.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

  • (гость)
    17:41

    Уважаемый Сергей!
    09.12.2013 г. Вам была согласована замена накладки. Направление было сразу же отправлено на СТОА ООО «Автоград-кузовной ремонт». Надеемся Вы останетесь удовлетворены качеством ремонтных работ.
    С уважением,
    Кристина Юмашкина
    Менеджер по работе
    с жалобами и предложениями
    ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    18:44

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

  • Сергей (гость)
    10:51

    Проблема так и осталась. Хорошего отзыва оставить не могу

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля