Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите номер телефона от личного кабинета и прикрепите документ подтверждающий оплату.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/100032.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Информацию передали в ответственное подразделение.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Все документы были отправлены, на сегодняшний день полис не предоставлен, на горячей линии сроков предоставления полиса не указывают. Требуем возврат средств.
Уважаемый Антон, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Купил полис ОСАГО, деньги сняли, полиса нет.
15.03 оплатили полис ОСАКО в компании ВСК, деньги сняли, полис не прислали. Номер полиса ХХХ0388387982. При этом полис даже на сайте РСА не подтверждается. Оператор по телефону заявку составил, обещали прислать полис в течении суток, до сих пор полис не пришел.
Провели проверку по вашему обращению.
На данный момент страховой полис ХХХ №0388387982 в базе РСА отображается корректно.
Нас проинформировали, что полис был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Приносим свои извинения и уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Дополнительно сообщаем, что расторгнуть договор страхования можно посредством почтовых служб направив документы в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4 или в офисе Компании в вашем регионе.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».