Написал письмо со всеми данными из отзывов других пользователей по похожей ситуации, ответа нет. Сотрудники колл-центра на контакт не идут. А я всего лишь хочу аннулировать оба договора, потому что допустил ошибку при оформлении и хочу обратиться к агентам для оформления нового полиса.
Представитель СК
18.03.2024
10:42
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за обращение.
Отметим, что ответы направляются в рабочее время. Ваше письмо поступило к нам вечером в пятницу 15.03.2024. Ответ в данный момент направлен.
Хорошего Вам дня!
Расторжение договора ОСАГО и КАСКОGO
Написал письмо со всеми данными из отзывов других пользователей по похожей ситуации, ответа нет. Сотрудники колл-центра на контакт не идут. А я всего лишь хочу аннулировать оба договора, потому что допустил ошибку при оформлении и хочу обратиться к агентам для оформления нового полиса.
Благодарим за обращение.
Отметим, что ответы направляются в рабочее время. Ваше письмо поступило к нам вечером в пятницу 15.03.2024. Ответ в данный момент направлен.
Хорошего Вам дня!