Нестандартный дизайн корпоративной брошюры отражает стратегию компанию – клиент в центре внимания РОСНО. Этот посыл легко «считывается» благодаря необычной конструкции «центростремительного» буклета. Его разделы включают общую информацию о РОСНО и Allianz, рассказывают о преимуществах компании, руководстве Группы РОСНО, истории развития ее бизнеса, видах страхования и их особенностях.
«Компания РОСНО всегда открыта для самых последних тенденций и инноваций, мы активно развиваем различные онлайн-сервисы, используем достижения Интернет-технологий. Мы не боимся смелых и неожиданных решений. И даже для тех наших клиентов, которые остаются верны «бумажным носителям» – мы хотим преподнести корпоративную информацию интересно и нескучно. То, что наша брошюра была по достоинству оценена профессионалами рекламного рынка, говорит о том, что наша цель была достигнута, и мы выбрали правильный путь», - отмечает Заместитель Генерального директора – Член Правления ОАО СК «РОСНО» Арташес Сивков.
Фестиваль прошел 29 и 30 сентября 2011 г в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Он состоял из двух частей - фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX и 21-й Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
ОАО СК «РОСНО» создано в 1991 г Контрольным пакетом акций РОСНО владеет Allianz New Europe Holding GMBH (100% - 1 акция), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и в Украине (ОДО «Альянс Украина»). Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб., собственные средства — 7 502 222 тыс. руб., страховые резервы — 17 702 436 тыс. руб. (по состоянию на 31.03.2011). Региональная сеть насчитывает 89 филиалов, объединенных в 8 территориальных дирекций, и 383 агентств во всех регионах России. Страховые полисы и договоры с группой компаний ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
РОСНО – бронзовый призер фестиваля рекламы Red Apple 2011
04.10.2011
11:22
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО)
Проект корпоративной брошюры СК «РОСНО» занял третье место в номинации «Коммуникационный дизайн» на Московском международном фестивале рекламы Red Apple 2011.
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО), все пресс-релизы:
- Год без победителей: Allianz опубликовал результаты глобального исследования о благосостоянии населения планеты
- Allianz стал партнером акселератора Insurtech 3.0
- Директором по корпоративному андеррайтингу АО СК «Альянс» и региональным менеджером AGCS в России назначена Елена Озерова
- Директором по продажам Allianz в России назначена Анастасия Яновская
- Генеральным директором АО СК «Альянс» назначен Филлип Гронемайер
- Allianz в России запустил инновационную программу страхования онкологических заболеваний «План Б»
- Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО
- Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов страхования имущества
- Allianz выплатил магазину Motherсare более 26 миллионов рублей страхового возмещения за пожар в ТРЦ РИО
- Allianz в России внедрил машинное обучение в процесс медицинской экспертизы и в андеррайтинг крупных корпоративных клиентов по ДМС
- Allianz в России запустил линейку продуктов по страхованию возобновляемых источников энергии
- Allianz выплатил компании «Хаят Кимья» более 150 млн рублей страхового возмещения за поврежденное газотурбинное оборудование
- Allianz в России подвел итоги деятельности за первое полугодие 2018 года по ОСБУ
- Allianz выплатил сети магазинов Kari более 26 млн рублей страхового возмещения за пожар В ТЦ РИО
- Allianz выплатил Группе компаний ФЕМКО более 500 тысяч долларов страхового возмещения по договорам страхования средств водного транспорта
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Директором Департамента страхования финансовых рисков и корпоративной ответственности СК «Альянс» назначен Владислав Петрокас
- Allianz опубликовал отчёт «Взлет искусственного интеллекта: будущие перспективы и возникающие риски»
- Allianz в России представил новую программу международного медицинского страхования
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Барометр рисков Allianz: перерывы в производстве и кибер-инциденты занимают верхние строчки рейтинга самых крупных угроз для компаний на 2018 год
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов выезжающих за рубеж
- Директором Центра страхования корпоративного имущества и технических рисков СК «Альянс» назначена Елена Озерова
- Allianz Multinational объединит экспертизу Группы по международным программам в сфере страхования имущества и ответственности
- Allianz – победитель Национальной премии «Золотой Феникс»
- Генеральным директором СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» назначен Николай Клековкин
- Allianz запустил новый «коробочный» продукт для малого и среднего бизнеса
- СК «Альянс» сдала лицензию на обязательное страхование автогражданской ответственности
- Allianz подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2016 года