Теперь, чтобы узнать подробности урегулирования своего страхового случая, получить дополнительную информацию о недостающих документах, планируемой дате выплаты и контактах СТОА, клиенту необязательно приезжать или звонить в офис. «Сидя» в своем «Личном кабинете», можно отправить сканированные копии документов.
Чтобы получить доступ к сервису, клиент может: сообщить e-mail (адрес электронной почты) при покупке полиса, указать в заявлении на получение страхового возмещения или обратиться в головной офис компании напрямую.
В настоящее время сервис доступен для клиентов РОСНО в Москве и Московской области. Информация предоставляется по страховым случаям, по которым заявление на выплату страхового возмещения было зарегистрировано после 16 мая 2011. В дальнейшем возможности сервиса будет расширяться и станут доступными для клиентов в регионах. Также, аналогичную услугу РОСНО планирует запустить по другим видам страхования.
«Клиентский сервис на рынке страхования постоянно развивается, задавая всё более высокие стандарты. РОСНО, традиционно опережая рынок, старается предугадать желания клиентов и уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций клиентов с компанией. Сегодня для многих Интернет – самый комфортный способ получения информации и общения, в ближайшее время мы ожидаем рост числа таких клиентов. Именно поэтому мы последовательно развиваем веб-сервисы, направленные на совершенствование качества обслуживания. «Личный кабинет» позволяет сделать процесс урегулирования убытка прозрачным и понятным для клиента, что в конечном итоге повышает его лояльность к компании», - комментирует Заместитель Генерального директора - Директор по маркет-менеджменту РОСНО Арташес Сивков.
ОАО СК «РОСНО» создано в 1991 г Контрольным пакетом акций РОСНО владеет Allianz New Europe Holding GMBH (100% - 1 акция), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», «Альянс РОСНО Управление активами», СЗАО «Медэкспресс») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб., собственные средства — 7 502 222 тыс. руб., страховые резервы — 17 702 436 тыс. руб. (по состоянию на 31.03.2011). Региональная сеть насчитывает 88 филиалов, объединенных в 8 территориальных дирекций, и 383 агентств во всех регионах России. Страховые полисы и договоры с группой компаний ГК РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
РОСНО открывает «Личный кабинет» для каждого клиента
30.05.2011
14:02
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО)
СК РОСНО запустила новый сервис для клиентов по каско. На сайте компании в разделе «Личный кабинет» клиенты могут отслеживать статус урегулирования страхового случая по каско в режиме онлайн. Одним «кликом» мышки клиент получает всю необходимую информацию, экономя свое время.
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО), все пресс-релизы:
- Год без победителей: Allianz опубликовал результаты глобального исследования о благосостоянии населения планеты
- Allianz стал партнером акселератора Insurtech 3.0
- Директором по корпоративному андеррайтингу АО СК «Альянс» и региональным менеджером AGCS в России назначена Елена Озерова
- Директором по продажам Allianz в России назначена Анастасия Яновская
- Генеральным директором АО СК «Альянс» назначен Филлип Гронемайер
- Allianz в России запустил инновационную программу страхования онкологических заболеваний «План Б»
- Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО
- Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов страхования имущества
- Allianz выплатил магазину Motherсare более 26 миллионов рублей страхового возмещения за пожар в ТРЦ РИО
- Allianz в России внедрил машинное обучение в процесс медицинской экспертизы и в андеррайтинг крупных корпоративных клиентов по ДМС
- Allianz в России запустил линейку продуктов по страхованию возобновляемых источников энергии
- Allianz выплатил компании «Хаят Кимья» более 150 млн рублей страхового возмещения за поврежденное газотурбинное оборудование
- Allianz в России подвел итоги деятельности за первое полугодие 2018 года по ОСБУ
- Allianz выплатил сети магазинов Kari более 26 млн рублей страхового возмещения за пожар В ТЦ РИО
- Allianz выплатил Группе компаний ФЕМКО более 500 тысяч долларов страхового возмещения по договорам страхования средств водного транспорта
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Директором Департамента страхования финансовых рисков и корпоративной ответственности СК «Альянс» назначен Владислав Петрокас
- Allianz опубликовал отчёт «Взлет искусственного интеллекта: будущие перспективы и возникающие риски»
- Allianz в России представил новую программу международного медицинского страхования
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Барометр рисков Allianz: перерывы в производстве и кибер-инциденты занимают верхние строчки рейтинга самых крупных угроз для компаний на 2018 год
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов выезжающих за рубеж
- Директором Центра страхования корпоративного имущества и технических рисков СК «Альянс» назначена Елена Озерова
- Allianz Multinational объединит экспертизу Группы по международным программам в сфере страхования имущества и ответственности
- Allianz – победитель Национальной премии «Золотой Феникс»
- Генеральным директором СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» назначен Николай Клековкин
- Allianz запустил новый «коробочный» продукт для малого и среднего бизнеса
- СК «Альянс» сдала лицензию на обязательное страхование автогражданской ответственности
- Allianz подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2016 года